Огромное спасибо а столь подробное изложение!
Весьма любопытно, спасибо за опыт... Надеюсь будете не против, если мы что-то возьмем из него и для себя?
Немного о своем опыте (мыж чисто GPS ориентирвоание, без заморочек
- по поводу открытия дополнительных КП Мы долго делали так, что координаты дополнительных были написанды на обычных КП (как вы описали). Оданко в этом случае злой умысел может нарушить гонку - достаточно с КП сорвать эти описания - и пиши - пропало.
Дублирование ссылок на нескольких КП также не идеальное решение проблемы.
Сейчас используем систему взятую нами у джип-клуба "Лебедушка": на КП рисуется какой-либо символ. Участнику на старте вручается раздатка, где каждому из возможных на трассе символов на КП соотвествует какое-либо задание (естественно в разадтке этих символов и заданий дается больше, чем есть их реально на трассе). И, к примеру, подъехав к КП и увидем на нем, к примеру, символ "1", участник ищет этот символ в раздатке и читает что-то вроде :"КП21 нахродится от КП с данным символом по азимуту 123 на расстоянии 1234 метр". Т.о. он может вычислить следующее КП (по азимуту и расстоянию проецируют точку практичсеки все навигаторы, не говоря уж об озике), а "укарасть" обозначение с самого КП невозможно - оно нанесено краской.
От слива информации по трассе (в вашем случае также есть такая опасность) защищаемся контролем прохождения по трек-логгерам: экипаж все равно обязан ехать к открывающей точке и терять время, даже если он получио о ней ифу от "доброжилателей".
Путем строгого ограничения скорости во-первых бережем машины, во-вторых исключаем влияние подготовки машины на резултат гонки, в-третих выдвингаем на первый план штурманское умение выбора тактики и стратегии гонки. Ну и, естественно, повышаем безопасность участников.
Можно, конечно, и усложнять задания - давать только расстояния с одной точки и азимуты с других и прочее (извращенная фантазия оргов безгранична) однако мы себя позиционируем как соренвнования начального уровня и не злоупотреюляем шарадами и геосметрическими построениями.
По поводу материалов по факту роведения гонки - можно, конечно, и здесь - но проще просто дать ссылку на ваш сайт - будет проще с ними ознакомиться.
Еще раз задам вопрос: мы стараемся проводить (вот уже 13 лет) каждый тим в новом месте. Судя по приведенному видео - дорожки для нас подходящие. Если ли у вас на примете район применрно 5х5 км с густой сеткой ЛЕГКОВЫХ грунтовых дорог и с красивым местом для стонки не более 100 автомобилей (типично - штук 70)? Поговрите с нашими участниками - может они будут рабы предложить что-то подходящее для нас по их пыту GPS-тима и знания родной местности?
И устроим содружество и единение клубов?