Re: Отзывы и впечатления
Дата: 17 Июнь 2013 13:22
От экипажа №4 4х4 ПРО, Сузуки SX4.
К текущему тиму из машин, способных ездить по лесу, у нас оказалась только полностью стандартная Сузуки SX4. Вроде как достаточно высокая и даже где-то полноприводная, чтобы не пройти в 2х4. Ну а так как в Стандарт нас бы не пустили, то пришлось заявляться в ПРО (правда, мы все равно бы заявились в ПРО, даже если бы пустили в Стандарт).
Хоть вроде и близко от Москвы, но от Твери получилось 350 километров, больше 6 часов дороги, поэтому приехали уже после полуночи. Порадовало, что, по нашим меркам, комаров практически не было. Тепло и хорошо. Еще бы речку или озеро под боком...
С утра на брифинге я насторожился первый раз, когда объявили, что дороги в лесу стали хуже. Второй раз я напрягся, когда сняли две точки для 2х4. А в третий раз на старте: приезжаем мы такие маленькие на старт, а там стоят большие подготовленные джипы и активно спускают колеса О_о Тут мы подумали, что наверно зря едем в 4х4.
Про трассу подробно рассказывать нечего: все бралось нормально, рассчитывалось хорошо, обе легенды проехались с первого раза без проблем (легенду у речки мы прошли вечером после финиша, так как днем не успели). И главное, наша стандартная сузука проехала везде, где потребовалось, ни разу нигде не застряв.
Немного накосячили с тактикой, оставив слишком мало времени на взятие КП - 3 часа. Поэтому получилось так, что у нас были открыты все КП, кроме одного, но времени на их объезд не осталось. В этом "заслуга" мигающего КП, под которое подводился маршрут обхода точек.
Пока ездили, немного оторавил передний бампер (поправили), пластиковые накладки на передних арках (приклеили скотчем), передний номер (спасибо экипажу на серебристом Джимнике - успели его снять, когда он уже висел на остатках пластика на одном болте) и почти сожгли сцепление (на газ приходилось давить очень нежно, иначе оно пробуксовывало, да и домой ехали медленно и печально, но доехали).
Замечание 1. Отдельно упомяну схему объезда Свиненок - почему мы неправильно ее поняли. В общем, имеем карту с зонами ограничений и специальную схему, которая называется "Схема объезда..". На ней нарисована сама деревня, зона ограничения и жирными синими линиями нарисована схема дорог. Причем (что характерно), центральная дорога по деревне не отмечена никак. А вот дорога ЗА деревней, идущая ЗА огородами, но попадающая в зону ограничения, также отмечена жирной синей линией. В результате, в процессе соревнований мы неправильно истолковали данную схему, и проехали той самой (жирной синей) дорогой за деревней. Жалко, конечно, что в результате этого у нас не вышло второго места, но не очень, потому что для себя мы все равно поняли, что вполне можем соревноваться с более опытными соперниками на подготовленных машинах. Надо сказать, что это был дебют Кати как полноценного и единственного штурмана в таких серьезных соревнованиях; я же только рулил.
Замечание 2. Про точку с саженцами елок. Конечно же, все (или почти все) забыли, что надо смотреть под ноги, и затоптали их. Мы сами увидели их только когда возвращались к машине. А когда бежишь с квадратными глазами брать точку (номер которой уже забыл), сложно помнить еще и про то, что было рассказано на брифинге. Я бы не стал ставить КП в этом месте.
Замечание 3. С КП четвертого порядка я так и не понял - стоит ли их делать или нет. Может, все-таки, перебор? Основная мысль в том, что слишком накладно получается ехать из района в район, когда рассчитывается КП, находящееся в соседнем районе, и от выбранной ранее тактики это не завист. Но тут я не могу аргументированно говорить, так как больше рулил.
Организаторам спасибо!