Mikle_V написал:
-------------------------------------------------------
> На второй легенде отчего-то немного поблудили, хотя там-то все очевидно было.
Да забыл я, что ошибка в легенде и надо брать не менее 200 метров между позициями - поэтому Т-образник читал первый, и после разворота не билось - решил проверить основную дорогу на всякий случай.
> В принципе, перед
> началом боевого обхода от КП07 они оставили единственную не разведанную дорожку – что идет
> от этого КП к КП20 напрямую. И надо ж такому случиться, что именно эта дорога и была для
> полного привода – большая лужа и протока в которую я на постановке с сомнением на Ниве
> поехал. Н ребята даже не тормознули? Паш, как ты это сделал?
Как так не тормознули? Перед первой лужей мы обсудили траекторию и вполне успешно проехали, правда оторвав волной госномер... Перед второй стояли - сначала я мерял глубину, потом искал номер. Но вот протоку не нащупал - если бы нащупал - не поехали бы - а то чуть не утонули там - как ухнула машина под воду
... ИМХО, стоило бы акцентировать внимание участников 2х4 на брифинге, что это проблемный участок - потому как бродов/луж в районе соревнований было; разговоров ОРГов про песчаное крепкое дно было; дорога эта, в принципе, из разряда основных; - все косвенно говорит о возможности безпроблемного проезда. Там кстати кто-то в итоге ведь застрял из 2х4, насколько я в курсе.
> Ну а дальше боевой обход, совершенно четкий и продуманный, практически без единой ошибки
"Практически" легко объясняется клиренсом авто. Прямую связку 01-09 разведали, но там были ямы и на боевом поехали в обход, пожалели авто; с 18-ой на 10-ую прямым ходом - аналогично предыдущему - на 4х4 поехали бы прямо, километр там экономился. А заезд на КП03 перед КП11 был связан с наличием лишнего времени до открытия мерцающей 14-ой. Как то так
Хорошо получилось
Редактировано 1 раз. Последний раз 15.06.2012 08:29 пользователем Reds on tour.