Опубликованы результаты соревнвоаний [
gps-team.ru]
Да... В этот раз глубина пропасти между результатами ПРО и НЕПРО просто поражает. Лучшие экипажи Стандарта приехали почти на 3 часа позже, чем ПРО! Да и в самих ПРО разброс значительный.
В принципе результат головки канала близок к результату судейского экипажа, объявленному на брифинге, если учесть что судейский тратил время еще и на неоднократную прокатку легенд, а вся головка ПРО откатала эти легенды еще до старта.
По этому всем стоит сделать анализ над ошибками, чтобы понять во-первых как такое время возможно, а во-вторых - а почему я сам так не проехал?
весьма, весьма увлекательно следить как проходил заезд призовых экипажей.
Ну прежде всего экипаж 40 зачёт 2х4про.
Бросается в глаза аккуратность разведки, выдающую руку мастера. И хотя он два раза скатался к КП5 с мостиком – это задуманная наколка. Просто в поисках начала легенды туда все заезжали, и если бы было замечено что тут мостик с фото, то второй раз сюда ездить не пришлось бы. Бросается в глаза доскональная разведка сети дорог, что в общем-то понятно, учитывая недоприводные зачет – наверное не хотели сюрпризов на боевом обходе. На второй легенде отчего-то немного поблудили, хотя там-то все очевидно было. В принципе, перед началом боевого обхода от КП07 они оставили единственную не разведанную дорожку – что идет от этого КП к КП20 напрямую. И надо ж такому случиться, что именно эта дорога и была для полного привода – большая лужа и протока в которую я на постановке с сомнением на Ниве поехал. Н ребята даже не тормознули? Паш, как ты это сделал?
Ну а дальше боевой обход, совершенно четкий и продуманный, практически без единой ошибки, с экономией кучи времени на связке 5-22. Результат закономерен, хотя и не укладывается в мозгу остальных участников…
Следующий интересный трек – экипаж 36 зачета 4х4про. Ребятам не повезло фантастически! При безупречном (в принципе только в одном месте отличающимся от обхода 40 экипажа) они словили закрытую мерцающую точку, и столь замечательная работа оказалось под угрозой. Это еще везение, что заняли второе место, достаточно было приехать экипажу со всеми точками но хоть за 6 часов обхода, и все  Может прикрыть мерцающие точки, а то тут вон какое расстройство…
Здесь разведка сделана менее четко, на разведке есть ошибки, зачем-то пара кругов нарезана вокруг 9 и 1 точек. И очень интересно смотреть и анализировать их тактику разведки – она отличается от 40-го экипажа тем, что 36-й уверен в своей машине – часто они находят лишь нужные развилки ведущие к точке, не прокатывая всю дорогу до конца – скорее всего думают что пройдут везде.
Но после старта опять же от 07 КП такойц же идеальный обход как и у 40, о чем уже писал. Серег, снимаю шляпу!
Следующий экипаж, на который стоит обратить внимание – 48 экипаж 4х4 про. Замечательный результат, почти полностью перечеркнутый превышением скорости. Досадно…От чего-то связку 12-10-2 обходили очень странно, стороной как-то. Это что, следствие недоразведки местности? И отчего 6-ю взяли не после 13-Й? И что самое непонятно – начало обхода с нелогичной 19-й точки. Это вынуждает делать значительный лишний пробег.
Кажется догадываюсь: вы старались брать сначала открывающую точку, а потом открываемую? Если это так, то нечитане регламента и неспрашивание на брифинге вас подвело: тут же не крезик! Тут четко написано, что логический контроль обхода ведется по трекеру, а если судить по нему, то в районе 19-й точки вы побывали ранее и могли получить с неё информацию.
Расскажите, я прав?
Ну и первое место 4х4про экипаж 33. Поздравляю, ребят. У вас очень неплохой результат, и, главное, вы не ошибались и не нарушали – что и привело вас к победе. Только замечу, что разведку вы выполнили ка-то вяло. Куст точек справа в верху не разведали вообще, начало обхода с КП07, что как писалось выше – не логично. Чо за странный возврат к 14-й точке? Забыли что-то там? 5-22 конечно же надо было брать подъездок к 5, а 22 ножками от неё – экономит время. Ну и еше там что0-то по мелочи…
Еше раз спасибо участникам за то несравненное удовольствие, котороое я испытал разглядывая Ваши треки – прям как будто сам с вами в машине сидел.
Надеюсь что и все прочие также получат удовольствие от работы мастеров!