Mikle_V написал:
-------------------------------------------------------
> А контроль порядка обхолда служит для отсеивания "халавщиков", т.е. тьех, кто не съездил к
> открывающей отписание точке, и тем не менее берет данную точку основываясь либо на везении
> (50 на 50 тут) либо на данные полученные от другого экипажа (полдсмотреть можно как другие
> берут)
>
Нам вот не засчитали КП20, взятое таким же образом (за что мы абсолютно не в обиде, а наоборот, полностью согласны
). Открывающее КП мы предварительно не посетили, но отмечались, не рассчитывая на везение и не подсматривая за другими экипажами. Просто логически рассудили, что КП20 должно было быть на сосне. И когда ехали к нему, понимали, что рядом будет еще и станция на березе (правда, не думали, что настолько рядом
)!
На одном из КП мне попался символ "А", но в раздатке он отсутствовал, правда, был похожий (перевёрнутое "А"), из чего сделали вывод, что это указание ложное. В раздатке имелся еще один символ, касающийся КП20 (про сосну), нам нигде такой символ не попался, но вывод был очевиден: КП20 нужно искать на сосне! Отметились! Ну а когда стали явными координаты КП21, то сомнений вообще не осталось!
> Для исключения подобных моментов в будущем:
> - читайте регламент
> - задавайте вопросы, если не ясно
> - внимательнее смотрите место КП - вы ведь наверное просто не заметили что там две
> станции? А еслибы заметили - то подумали кукую из них отмечать? И отмечать ли вообще?
Кстати, на КП03 мы вторую (ложную) станцию, действительно, не увидели.