Просто Михалыч написал:
-------------------------------------------------------
> И ещё раз о скорости...
>
> Был больше, чем на половине Тимов, и ей-Богу, ну не припомню случая каких-либо
> неприятностей ( не говоря уж о ДТП), связанных с превышением скоростного режима. Нет, я не
Так потому их и мало, что начиная с 2008 года введен тотальный контроль скорости.
Введен он по пожелангиям участников для двух целей:
- безопасность на дорогах
- желание не гробить автомобиль (часто едиснвтенный)
Те участники, кому это не нравилось - отсеялись. Остались те, кому это нужно.
Так что вопрос не в снятии ограничений на скорость, а в том пределе, который установлен.
Я такде как и Вы был на блшльшинстве тимов, и утверждаю, что по данным двум критериям трасса в СРЕДНЕМ соотвествует 35 км/час. Где-то больше, где-то меньше, но в среднем - это так.
к стати три года назад нижегородский экипаж из-за превышения скорости в дерево въехал на классике.
> водитель-тоже человек, и ему тоже хочется почувствовать свою причастность к борьбе на
> трассе, к победе или поражению.
Ребята, вам в спорт пора! Там это именно так. Победа ни смотря ни на что, ни на риск, ни на сохранность боевого авто.
На Титме так не будет!
По моему мнению водитель долен принимать бОльшее участив в работе экипажа, пусть поработает штурманом или поможет ему в решении задаяч, пусть будет и поисковиком точек - пусть будет членом команды, а не таксистом, и будет ему и удовольствие и счастье.
Если же он прото таксист, то согласен с вами - тут ему никакого удовольствия не будет. В таком случае он иеет возможность получать удовольствие от скорости и риска там, где это приветсвуется.
> А касаемо участка песчаной дороги с разрешёнными 50 км/ч - а если повезёт с погодой и
> будет сухо??? Это гарантированное облако пыли, лететь в котором не то, что 50, а даже 40 -
> на мой взгляд на порядок опаснее, нежели держать 40 по лесу. А лететь будут, это
> однозначно, уж ПРОшники-то точно. При практически никакой видимости в этой туче пыли
А кто только что говорил: "может на Тиме народ собирается чуть иной, нежели на джиперских забавах".
- во-первых все 12 лет проведения я не припомню ч тобы у нас было сухо.
- во-вторых смотрел я эту дорожку именно в сухой период - пыль есть, но немного и быстро сдувается
- в-третьих надо включать голову.
- в-четвертых, можно по ребованию вашего экипажа снять зонгу разрешения в 50. Легок. Пол результатам заезда на брифинге скажите об этом, и разрешение будет снято. Безопасность прежде всего!
>
> Вот такие соображения
Правильные у вас мысли.
К примеру об увеличении для про до 40 пока думаем - техничсеки решаем проблему.
А вот пилотов надо любить больше, не отводя им скучную на титме роль таксистов...