Re: Обсуждаем проект регламента 2011
Пользователь:
Mikle_V (IP)
Дата: 26 Апрель 2011 14:05
DidJ написал:
-------------------------------------------------------
> В таком случае я тогда что-то не нашел про общее время. Какой-то дедлайн-то должен быть. А
> то так можно катать всё не отмечая, по 10 раз перепроверить и только потом поехать всё
> брать.
>
Читаем общие положения:
"Время старта - в это время всем участникам будут выданы стартовые материалы.
Время закрытия трассы - отметки КП сделанные по истечении этого времени засчитываться не будут.
Время сдачи данных - участники обязаны сдать данные по отметкам КП до истечения этого времени
Зачётным временем участника является разность между временем последней и первой зачтёнными отметками КП выраженная в секундах.
"
Т.о. дедлайн - время сдачи данных. Просле него - можешь и не сдавать их вовсе. (только трекер надо вернуть!)
> И с допами не совсем логично. Если их можно проходить до и после первой и последней
> отметки соответственно. Мне думается, что всё, за что дают баллы должно даваться от
> момента старта до момента финиша. А так, скажем, спокойно финишировали и без мандража
> прошли допы.
Допы можно проходить в любое время с момента старта до момента сдачи данных. (ну полсмотрим будем ли мы физически в состоянии их открыть/закрыть вовремя).
Ваше дело проходить допы в какое время проходить допы (до, во время, после). Главнео чтобы вы успели вовремя сдать данные? Большой вопрос. Еще одна неопределенность для штурмана, еще один фактор для выбора стратегии.
ТОли сначала собрать все КП и ехать на допы, кторые в сумме равны (при успешном прохождении) 4 КП, толи сразу идти на допы рискуя недобрать КП на трассе - очень очень интересная задача полуется...
И для про есть неопределенность: толи сразу брать КП по боевому, толи сначала разведать трассу, открыть все призовые и птом брать её уже по оптимальному обходу. Вот только успеет ли это сделать?
Короче придется подумать нехило...