Что-то, ИМХО, увлеклись все ограничениями. Оно и понятно - появилась ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность контролировать скорость. Но перегибать-то не надо...
Зачем всё это? - Для БЕЗОПАСНОСТИ!
Не для того, чтобы машины поберечь, а для того, чтобы не поубивались на трассе.
Для чего обсуждать Ленинградку? Можно там и 20 поставить, только зачем?! ПДД+10(20) км/ч - совершенно безопасное и логичное ограничение.
А грейдер чего обсуждать?! Дорога? По ПДД 90 км/ч по ней можно ехать? Ну и всё! Плохое покрытие? Так, на то и пилот, чтобы думать иногда, а не только тапку давить...
С лесом - сложнее. Там по ПДД тоже 90 разрешено...
Только никто из потенциальных участников "обсуждать" ограничение там скорости НЕ МОЖЕТ.
И только ОРГ, ездивший по тем дорогам только что, может сказать (на брифинге, например, или в Регламенте): "Я считаю БЕЗОПАСНОЙ скорость ХХ км/ч!"
35 или 40?
Конечно, 40! И не потому, что 40 > 35
Майкл, сможешь на своей машине по шоссе держать РОВНО 87.4 км/ч без GPS-ов, OZI-ков и прочего хотя бы на протяжении километра?..
Понятно, что способ анализа трека позволяет установить любую точность контроля, но это же математика! Жизнь ДРУГАЯ! Давайте смотреть на это с точки зрения ЧЕЛОВЕКА, а не компьютера!