Так сложилась ситуация, что в этом тиме участвовали в классе простой 4х4. И получил огромное удовольствие от участия в допах. При этом и борьба в классе тоже нешуточная. Единственное, что имидж данного класса пониже. Чему ещё способствует правило – опытным экипажам лучше ехать в про. А что если уровнять классы? Назвать, скажем, «классика» и «фристайл», убрать просьбу призёрам заявляться в один из классов. При этом, во время прохождения допов запретить остановку времени, то есть время, затраченное на допы, включить во время экипажа. Остановку времени оставить как возможность передохнуть, подкрепиться, починиться и т.п.
Резонное замечание – ехай в про и проходи допы для удовольствия. Мне лично так не интересно, во-первых, время до закрытия трассы никто не отменял и лишние минуты могут потом негативно сказаться. Во-вторых, уже не будет азарта при прохождении допов. Всё это, ну кроме «охоты на лис» я успешно могу поделать сам дома. Раз это не приносит никаких баллов, то и стараться уже будешь не так рьяно.
Ну или второй вариант – вынести допы из всех зачётов и сделать за них отдельный приз. Кто хочет дополнительную грамоту – дерзайте, нет – просто соревнуйтесь в ориентировании.
В общем, хотелось бы, чтобы не стояло дилемы либо ты крутой ориентировщик, либо ты участвуешь в допах.
_________________
_______________________
Команда Ветер Странствий