Хочу прежде всего поблагодарить участников за героизм борьбы с погодой, комфортную шумовую обстановку в лагере и отсутствием мусора на стоянках.! Особая благодарность организаторам детского сада – вы сделали праздник для наших детей!
Боюсь что теперь родителям придется им долго объяснять свое поведения, в случае если они не смогут поехать на следующий Тим
Традиционно по заложенным приколам
1 – фотолегнда – новый формат, на Тиме, применяемый впервые. Будем смотреть по отзывам понравилась она или нет. Непривычный формат был осложнен слкдующими покупками:
Заезд в тупик после позиции 3. правильное решение – развернуться и, вычев пробег разворота, продолжать ехать указанные 218 метров
На последнем участке от 8 позиции к финишу метров за 80-90 до точки случился необозначенный перекресток, который по правилам надо было ехать «прямее», в то время как накат уходил вправо. Там стояла ложная точка. Для нашедших её было еще две подсказки: во-первых никакой ямки там небыло, а во-вторых на ней было только 5 ссылок на призовые, в то время как по регламенту их должно было быть 6. Крайне интересно есть ли хоть один экипаж, прошедший эту легенду «в лет», без ошибок?
2 – простая легенда. В основном покупки были в одном месте: там где перекресток дорога плавно перетекал в развилку дороги, идущей вокруг дерева. И если при первом проходе обыгрывалось то, что позиция 4 (налево под себя) это просто вокруг того же самого дерева, что воткнуто посередине дороги, то позиция 10 (штаны налево) более сложная – ведь через 15-20 метров после штанов наступал Х образный перекресток, и повернув на штанах налево попав на этот непрописаннй перекресток ты должен был ехать прямо. Т.е. уходя с этого сложного (развилка объезд дерева) перекрестка направо, а не налево как могло бы показаться. Надо признать – покупка удалась. Даже опытные экипажи в основном купились .
В общем по легендам надо признать - оны выходят за рамки того начального уровня, о котором говорится в ЖПС-тиме. Жду замечаний и пожеланий: делать их проще? Сделать обязательными? Или же наоборот – снизить их ценность?
3 – ложная точка у 19 КП (опознавание – наклонная ель) стояла на самом дереве, реальная стояла севернее её в кустах метрах в 60-ти. Чистая и красивая покупка.
4 – ложная точка (как интересно – ведь мы вообще говорить начало о ложных точках только после 9-го Тима, а до этого скрывали что они вообще есть – просто говорили что надо брать все, что правильно по регламенту) у точки 6 с опознаванием – кузов белой копейки. Была расположена на опушке леса метрах в 120 от реальной. К моему несказанному удивлению есть экипажи, что на неё купились – большинство же её просто не заметило, не смотря на её вызывающе открытую установку.
5 – ложная точка у КП 10 была расположена рядом с мостом а реальная - под ним (точка опознавания с фрагментом бетонного столбика) Эта точка вызвала значительный затруднения у многих участников (об этом чуть ниже). Вообще цена ошибки на ложных была очень дорога – они же были точками опознавания. Надо понять на сколько это оправдано
6 – мерцающие точки –нововведение данного Тима. Насколько я успел пообщаться с прошниками – они отметили интересность этого – трасса живет под руками, заставляя думать и менять стратегию прямо по ходу движения. Осталось понять – угадан ли правильный баланс между постоянными и мерцающими точками – может быть надол больше тех или других?
7 – система электронной отметки позволила нам подвести результаты оперативно и без ошибок в подсчете очков. Более того, если бы мы как всегда использовали бы контрольные карты на листках бумаги – я почти уверен, что нам не удалось бы подвести результаты – листки бы размокли бы на первой же отметке. Так что этому нововведению скорее всего уготовано быть продолженным… Однако у многих возникла проблема с отметкой карточек - в дальнейшем следует уделить больше внимания тренировкам по отметке на нулевой тестовой станции
8 - ну и многое другое было сделано: перемегшаны номера кп, чтобы не просечь по ним порядок обхода, перемешаны номера станций, чтобы по ним нелльзя было понять ложный ли это кп (номер ситанции индицируется на дисплее станции) и прочее и прочее, что усложняет жизнь участников
Из неприятного:
- погода превратила хорошую для недопривода трассу в крайне сложную. Господа из 2х4! Вы – герои! Биться на такой трассе… Нас оправдывает лишь то, что (участники 5-го Тима не дадут соврать) при нормальных (а не экстремальных как было) погодных условиях дороги этого района вполне комфортны. К стати, даже одной сотой того, что на нас в этот раз вылилось, было бы достаточно чтобы сорвать встречу ТИМа в Венёве. Так что место неплохое, поверьте мне…
- слишком близко расположенные точки на 10-м КП действительно могли привести к неправильному определению какая из них ложная. Точка под мостом отбивалась оргами три раза в течении трех разных дней и точность не была хуже 3-х метров. Тем не менее при неблагоприятном альманахе ложная попадала в круг погрешности. Опытные участники взяли все таки правильную точку, исходя из того что она ближе к центру гуляния прибора. Не смотря на это мы больше не будем располагать точки таким образом.
- скорее всего из-за того, что трека подъезда к точке 11 не было в старых данных, очень большое количество экипажей брало её с другой стороны реки, переходя реку через железнодорожный мост и за тем форсируя в брод ручей. Это крайне неверно с точки зрения безопасности. Я не предполагал, что так будет – пища для размышлений на будущее.
- к огромному сожалению 5 экипажей были дисквалифицированы за превышение скорости. Выйдя по старым трекам на асфальт, идущий от Выползово на северо-восток они продолжили движение с высокой скоростью, аргументируя это тем что тут во-первых асфальт, а во-вторых дорога находится за зоной соревнований показанной на выданной схеме. Между тем за двумя исключениями на все соревнования был установлен лимит скорости, понятие «зона соревнований» вообще отсутствует, а выданная схема описывает лишь взаимосвязи КП и зоны разрешения повышенной скорости.
Во избежании подобных ошибок в дальнейшем мы будем уделять таким вопросам повышенное внимание на брифинге.
Во в краце все. Что вспомню – добавлю,
Редактировано 1 раз. Последний раз 15.06.2010 15:30 пользователем Mikle_V.