GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Отчет экипажа №39, категория 4x4
Пользователь: Maxim&Sveta (IP)
Дата: 05 Июль 2009 14:57

Отчет экипажа №39, категория 4x4 (Шевроле – Нива)



Так уж повелось, что третий год подряд мы подгоняем отпуск под Тим и в этом году не было сомнений, что мы едем и даже 1100 км нас нисколечко не смутило, уж очень нравится нам эта атмосфера на Тиме.

Итак, в 5 часов утра, выезжаем двумя машинами из Питера, дорога складывается удачно и мы на удивление в 21 час уже в лагере, хотя в прошлом году мы приехали за полночь.

Ставим палатки, обходим лагерь, встречаем старых друзей, общаемся…все приятно. Места как всегда чудесные.

Зная, что на следующий день после соревнований нам в путь до Крыма, то раскладывать машинки не входило в наши планы. Поэтому ограничение скорости пришлось нам по вкусу, ибо при его отсутствии машинки с более высоким клиренсом обгоняли бы нас как стоящих ))) За это нововведение огромный плюс.

Итак, день соревнований, день ожидает быть жарким и по погоде и по соперникам. Поражаемся технической подготовленностью многих экипажей, по несколько ноутов в машине и тут мы с КПК и внешним GPS. Техкомиссия, установка логгеров, получение карты и точек и в путь. Летим к машине, забиваем точки (хорошо что один датум, в прошлые разы иногда была путаница). Предварительно в Озике выставил ограничение скорости, много раз спасало в порыве азарта гонки. Массовый старт для нас не в новинку, многие соревнования в Питере так же начинаются. Выезжаем из лагеря вторые, впереди улетел Джимник. Перед стартом была мысль взять сначала легендарные точки, чтобы открыть сразу все остальное, но как всегда в процессе соревнований меняются планы. Уходим направо в сторону 14 и 6 точки и потом окучиваем все в правой части. Научены опытом взятия ложных точек, поэтому внимательно подходим к взятию точек, координаты бьются везде практически идеально. Осмотр местности на предмет фотки, пару раз даже пришлось возвращаться, ибо забывали осмотреться.

Подъезжаем к броду, следов особых нет, дна тоже особо не видно, в голове мысль что ехать еще в Крым и залиться не хочется, сначала пытались найти мост, потом вернулись назад, выхожу, ищу палку чтобы проверить брод, смотрю сверху спускается девятка и ныряет…волна полностью накрывает девятку…ну что ж значит едем, маленький бульк посередине и выезжаем из брода. В процессе гонки еще раз его проходили по другой траектории, но так и не поняли где все-таки мельче. Через пару часов наконец-то входим в ритм гонки, уходим наверх, потом возвращаемся к нашему СКП1, далее сразу на СКП2, долго не можем найти заезд к нему. Участвуем в ДОПах на СКП, очень прикольно и немного расслабляет, особенно понравился кораблик, хочу теперь себе такой ))).
До окончания времени 3 часа, начинаем методично и спокойно собирать точки, все ближе и ближе приближаясь к лагерю, иногда долго не можем найти пути подъезда и в этот момент нужно принимать сложное решение или ехать дальше или еще попытаться. За 10 минут до окончания времени, возвращаемся в лагерь…затем долгая процедура сдачи логгера, и мучительное ожидание результатов. А затем бултых в озеро после жаркой гонки )))

Спасибо огромное организаторам!!! Все как всегда на ура!!!

А так же огромное спасибо моему штурману, жене Светлане!!! За время гонки мы много раз и поругались и помирились…но все же она лучшая!!! )))

До встречи на 10-м ТИМЕ!!!

P.S. Мы правильно поняли, что надрезы на деревьях, это для сбора смолы из которой потом делают канифоль? )))

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Отчет экипажа №39, категория 4x4 1775 Maxim&Sveta 05.07.2009 14:57
  Re: Отчет экипажа №39, категория 4x4 1085 Mikle_V 06.07.2009 12:36


Активные пользователи
esfrodl
Гостей: 1
Скрытых пользователей: 4