GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Отчёт экипажа №13
Пользователь: Просто Михалыч (IP)
Дата: 23 июня 2009 02:47

Постараюсь коротенечко описать наши приключения на девятом Тиме. Как известно, экипаж боевой машины состоит из двух человек - Кудабля и Рулибля, вот я как раз и есть тот самый Кудабль, так что подробностей по всяким там глупостям вроде поиска точек...ориентирования...я изложить не смогу, ибо - не моё это дело. Моя задача была иная - рулить, куда скажут, что и делал по мере сил Итак.
Из дома выехали пораньше,часа в четыре утра, нахально расчитывая быть на поляне первыми....наивные чукотские юноши.. Ну да ладно, место нашлось боль-мень, так что не будем грешить. Вечером - обычная программа: дрова-палатки-костры + приятный бонус в виде купания. Выспались отлично, так что к старту были бодры, свежи и полны решимости порвать всех и вся Тем более прошлогоднее первое место в 4х4 давало некие основания Быстренько забили точки - и в путь. Сперва - за озеро, в р-н точек 14,13,10 и иже с ними. Поимели чУдный брод, взятый сходу. Волна через крышу, потоки на колени и приборы через вентиляцию....кайф !!! ( не, ну штурман - свинтус! Знал бы я, что точка в 50 метрах за бродом, и что потом сразу же - обратно, заставил бы сгонять пешком, ножки помыть !). Ну да ладно, чай не зима, где-то даже приятно. Потом всё пошло быстро и чётко. Точки бились на раз, тратили на каждую где-то минут по 10-15, на той, что оказалась под мостом подсказал экипажу чёрного Дискавери, чей штурман уже вовсю снимал информацию с ложняка ( как потом мне сказал мой рулибль - напрасно, типа мол на подобных развлечениях это не принято, мол каждый делает свои ошибки, и нефига людям мешать....не знаю...
Вот в таком бодром темпе добрались до КП19 ( это у СКП1, за сломанным мостом). Тут случилась Фигня№1. Определив этот мостик на фотке, быстренько сделал отметку в идентиф.листе, после чего положил его на крышу....отошёл по текущей надобности в кусты....бодро запрыгнул за руль - и газу, газу......!!! О листе вспомнили быстро...где-то у какой-то следующей точки ( где развалины ). Поняли, где мы его посеяли, но возвращаться не стали, рассудив, что всё равно туда ( к СКП1 ) вскоре вернёмся, там его и сбегаем подберём. Но...человек предполагает... Собрали ещё сколько-то точек, и пора уже было двигать к тому самому СКП1. Времени оставалось - не много и не мало, самый раз. По пути быстренько выдернули слегка присевший Галант, потом упёрлись в неплохо сидевшую Витару. Сидевшую, как выяснилось, аккурат с начала гонки, т.е ужо часа три... Трос, пониженная передача, хороший рывок - и Витарушка на свободе. А мы - прямо, по её пути, тока в обратную сторону... И что характерно - до того же самого места И вот уже наша Нивушка правыми колёсами прочно стоит на бровке, а левых не видно, в колее они где-то потерялись Машину я покидал через окно. Но всё фигня, запас времени и оптимизма ещё не иссяк, так что - хайджек, лопата, доски - и где-то минут через 20-25 мы на свободе! Но давно известно - битому неймётся... И вместо нормальной дороги по просеке штурман указывает прямо. Только прямо!!! А моё-то какое дело?! Прямо - значит прямо. Ну и..... Через 500 метров мы наблюдаем абсолютно аналогичную картину. Те же колёса примерно в том же положении Дальнейшие действия не отличались разнообразием - те же хайджек, лопата, доски. И как на зло, ни одной машины - не то, что на Этой дороге, а даже просто где-нибудь поблизости! Вот так, весело и разнообразно, мы и провели два часа Нет, ну в итоге мы-таки сами оттуда выбрались, чем искренне горды, но... Понятно, что место в тройке-пятёрке-десятке уже не светило и близко, ну да что ж делать. Ломанулись дальше, в район точек 1,7,15,17, погоняли под ЛЭП ( ох, оттянулся, блин...!!!). А тут уже и времечко вышло, пора домой, пиво прохладное пить...
НО !
При этом !!
Что поразило более всего!!!
Что после всего ЭТОГО мы ещё оказались почему-то НЕ последними ! А просто-ки аж ПЯТЫМИ с конца !!! Не, ну один экипаж честно гнал на всю железку, за что так же честно и попал в конец списка, нет вопросов. Но вот чего ж такого умудрились намудрить остальные, те, кто занял соответственно места 18-19-20 в 4х4ПРО, вот что дико интересует ??!!! Ребята, поделитесь ?????

П.С. Кстати, а наш идентиф.лист нам с абсолютным комфортом подвезли ( уже после финиша ) прямо к судейскому столу! Я уже тока собрался за ним метнуться, как подбегает милая барышня, и нежно так - " это, мол, не вы обронили ?" Отдельный искренний респект, милая незнакомка !

Короче - всё было просто супер, оттяг полнейший, ждём следующего Тима, как .... белый медведь - зиму
В мозгах моём и штурманском бродят сумашедшие идей разные... Если дадим им воплотиться в жизнь - поедем на 10 Тиме в 4х2ПРО, и оч надеемся всех удивить и порадовать
За сим - с глубочайшим ко всем респектом и искренним уважением.

( П.С.2 А, во ещё что забыл. Господа. Ну ей-Богу, ну не за тем мы едем за 350 км в лес, чтобы там слушать попсу на всю громкость. Ну рвётся душа к Ротару, Пугачёвой и иже с ними - ну наденьте наушники !!! Не, я тоже в машине в городе слушаю практически то же, что и вы, но раз в году...в лесу...ну можно послушать ЛЕС...а не это грёбаное радио ???!!! Станно, вроде взрослые всё люди, а приходится говорить такую ерунду. Самому стыдно, ей-Богу. Но просто достало уже, честно. И уверен - не нас одних.)

Ещё раз всем спасибо, организаторам - сугубо отдельно, глубоко и искренне. Сами организуем всякие разные соревнования, так что представляем, какая это адская работа. Кстати, если к следующему Тиму понадобится какая-либо помощь, экипаж №13 готов сделать всё, что будет ему по силам!

Ура.

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Отчёт экипажа №13 1317 Просто Михалыч 23.06.2009 02:47
  Ага! 360 byBAC 23.06.2009 15:35
  Re: Ага! 278 Просто Михалыч 24.06.2009 13:31
  Re: Отчёт экипажа №13 333 Mikle_V 29.06.2009 17:08
  Re: Отчёт экипажа №13 640 Дмитрий Курьянов 03.07.2009 23:58


Активные пользователи
-nz-, Lisi4ka, Мари|я
Гостей: 16
Скрытых пользователей: 6



Яндекс.Метрика