GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Трасса, взгляд орга:
Пользователь: Mikle_V (IP)
Дата: 19 Июнь 2009 14:12

Произведем разбор полетов. Какие ловушки были расставлены на трассе и солько народа на них попалось.

Ну, прежде всего, ложные точки. Т.е. такие тоски, координаты которых участники ниоткуда не могли получить. Ставятся они как правило на расстоянии 40-50 метров от правильных точек.

Т.к. постоянные участники уже на нюх научились отличать их от правильных точек, в этог году задачу усложнили. На одной из точек опознавания (КР09) вблизи самого объекта была установлена ложная точка, а в 40 метрах от неё южнее – правильная. Предполагалось, что участники взяв правильную точку и увидев вблизи объекта ложную (помните, что на брифинге было казано отмечать ВСЕ ЗАЧЕТНЫЕ КП, с которых видно объект съемки) поставят лишнюю отметку в ЛИ. Удивление здесь вызвало то, что ОЧЕНЬ МАЛО участников купились на ложную вообще, а поставили её в ЛИ всего два экипажа. Покупка не удалась.

Вторая ложная стояла КР06 и к ней с дороги была высыпана тропинка из обрезков бумаги, т.е. как бы у оргов мешок порвался и они точку засветили. В то время как правильная точки была спрятана под мостом. Тут уже лучше – тут около 25% взявших купились.

Цена ошибки тут возрастала, по сравнению с прошлыми Тимами, т.к. на ложной точки и координаты призовой также были ложными…

Покупка на СКП1 заключалась в том, что вид на объект съемки открывался как ст призового КП на другом берегу ручья, так и с судейского КП. По регламенту, не делающему различия между УКП в листе индентификации, на ЛИ должны быть поставлены отметки обоих КП. Кто догадался (около 30% канала) тот молодец! К сожалению многие догадались не сами, а просто увидев как судья поставил отметку в ИЛ предыдущему экипажу. В следующий раз мы это учтем…
Тут покупка удалась!
Правда следует отметить, что несколько экипажей, вместо того, чтобы поставить на ЛИ печать СКП1, просто написали в нем фломастером «СКП1» Но господа, такая отметка не может быть защитана, хоть вы и показали, что поняли пиркол. Ведь в регламенте четко прописаны способы отметки на КП, и по поводу СКП, там сказано, что отметка на СКП ставит судья печатью.
К стати, нашелся экипаж, который , наверное «до кучи» поставил печать СКП1 еще и на другие фотографии ИЛ

Странные затруднения вызвала точка опознавания с переплетенными деревьями. Эти деревия столи сразу через дорогу на расстоянии менее 10 метров от КР25. Единственное оправдание не нашедшим экипажам может быть то, что возможно в момент взятия КП деревья были закрыты от штурмана автомобилем. Прикол незапланированный, но интересный

Легенды.
Наконец-то их у нас проехало большинство канала (обычно 4-6 экипажей) и мы рады этому – ориентирование это не только карта и ЖПС, но еще и умение разьбираться в легендах.
Ну о слепыхз позициях говорить не к чему – с введением их у нас их активно стали использовать и другие оргии, добавляют они адреналинчика. О других пирколах (уж не знаю сколько на них купилось, такой статистики у нас нету

Легенда КП28:
Позиция 5 – штаны направо. Через пару метров после прохождения штанов выяснялось, что это переросток, а не штаны. Учитывая, что предыдущая позиция была слепая (правда с четкой привязкой по озеру) и то, что при повороте под себя в предыдущей позиции скорее всего расстояние отобьется неверно (за счет заднего хода машины) неопытный штурман должен был растеряться и начать искать другие штаны.
Позиция 7 – слепая, крест налево. Эта позиция наступала практически через 35-40 метров после позиции 6. Учитывая что все позиции раньше в легенде шли с дистанциями в километр и более, а штурман должен быть занят обработкой ключа, полученного в позиции 6, то вполне могли и проскочить прямо.

Легенда КП27
Позиция 7 – слепая, под ЛЕП под себя направо.
Неожиданно вызвала затруднения, по видимому из-за того, что метров за 100 до неё был накатан похожий съезд.
НО в позиции 7 стоит под сбя направо с ПРИМЫКАЮЩЕЙ дороги, а накат был под себя направо с ПРЯМОЙ дороги. Внимательнее надо быть.

Все остальное затруднений не вызывает.


Господа! Прошу писать отчеты. А то, получаетс, что как в прошлом году [www.gps-team.ru] поместить на сайцт будет нечего



Редактировано 1 раз. Последний раз 19.06.2009 14:16 пользователем Mikle_V.

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Трасса, взгляд орга: 1642 Mikle_V 19.06.2009 14:12
  Re: Трасса, взгляд орга: 927 DidJ 19.06.2009 15:42


Активные пользователи
esfrodl
Гостей: 1
Скрытых пользователей: 2