GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Хвалебная ода Лендроверу Дискавери или GPS-team 2008(+)
Пользователь: Magellan (IP)
Дата: 17 Июнь 2008 19:40

Поскольку деятельность нашей фирмы немного связана с GPS-навигацией, GPS-тим всегда рассматривали как корпоративный выезд на природу с возможностью принять участие в отличных соревнованиях. То, что они любительские, нас устраивало полностью, т.к. за все время (начиная со 2-й встречи) подготовленных машин у нас не было, только личные авто сотрудников. И хотя первое место нам покорилось только однажды, да и то в пешем зачете, призовыми местами нас радовали Форд-мондео, девятка, тойота Прадо, и новенький хундай Санта Фе (было ему две недели от роду).

В этот раз наша команда была представлена тремя экипажами: Лендровером Дискавери, видавшей виды красной пятеркой и юркой Судзуки Игнис, в свое время оставившей далеко позади все авто в корпоративный выезд на рыбалку в Астрахань.
Когда 2х4 ушли на трассу, пришла очередь выйти на старт и красавцу-Дискавери.
Так как машина, мягко скажем, не дешевая, было принято решение без экстремизма просто покататься по лесу и взять точек столько, сколько сможем, не доставляя новому коню неприятностей в виде глубоких царапин, пробоев подвески, испытаний пеньками защиты картера, и прочих радостей, знакомых каждому, кто хоть раз выходил на трассу.

Наш номер первый в зачете 4х4 про, что предвещает удачу, и мы уходим на другую сторону шоссе, т.к. и судейский пункт, который мы должны взять первым, находиться там же. Хотя два часа до его взятия – времени прилично, вспомнили слова Майкла на брифинге о том, что машина организаторов накатала больше 100 км, расставляя точки. Поскольку мы никуда не торопимся, надо быть поближе к КП.

Увлекательное путешествие в сосновом лесу: поляны с ландышами, разноцветные ковры из мха, озёра, солнце! Машина, словно большой корабль, легко плывет по песчаным ямам, сучьям и веткам, лежащим поперек дороги, не доставляя никакого неудобства пассажирам. Короче, не приходится даже останавливаться, чтобы занести координаты точек в компьютер. Но постепенно приходит азарт. И откуда он только берется. Ведь сказали – отдыхаем! Нет! Скорости увеличиваются. На замечание члена экипажа – давайте не будем спускать в воронку, а то не вылезем, смотрим с недоверием и из воронки вылезаем с той же скоростью, с которой спускались. Взятые 5 точек придают уверенности, и на судейское КП приезжаем с 4-х минутным гандикапом. Мило беседуем с Сергеем, который только что искупался. Это немного настораживает – а кто же отмечал время другим экипажам, которые должны быть раньше нас. Взгляд на прибор – 70 метров. Это подстава!!! А такой приятный молодой человек! Прыг в машину и по левой отвесной дороге взлетаем на гору. Опять промахнулись – точка внизу. Ну, туда уже бегом. Милая девушка ставит нам время – ура! Успели.

Мы идем по хорошо накатанной дороге прямо к 6-ой точке. Впереди ложбинка, внизу черная грязь и немного воды. Но у нас есть сапоги- можно промерить глубину. Самый легкий из команды проходит по луже и произносит роковые слова: «Дно твердое – давай!» И мы даем ровно до половины. Там наша высокая прекрасная машина весом 2,5 тонны кренится на правый бок и остается висеть на брюхе в этом черном иле с ужасным запахом. Правые двери не открываются. Десантируемся из багажника. Наполняем канаву всеми бревнами, которые нашлись в округе. Пытаемся подсунуть под колеса, тщетно. Хай-джек остался в офисе – ведь мы решили без экстремизма! Играем пневматической подвеской и тестируем различные режимы блокировок. Увы. Прошел час. Мошка. Становится скучно. Решаемся взять злополучную шестую пешком, а что – всего-то 1,6 км. Договариваемся встретиться на 7-ой, сомнений в том, что скоро вылезем нет. Взята 6-ая, там же теряю свою штемпельную подушку. Чей-то добрый экипаж одолжил мне свою запасную. Мучаюсь дилеммой – идти на 7-ую, или вернуться посмотреть на своих. Интересуюсь у проезжающих – нет ли попутных до 7-ой, увы, нет. Возвращаюсь к своим. Картина та же. Только бревен в канаве стало больше. Да появились вспомогательные запчасти в виде тросов. Это проезжавшие машины делились чем могли и предлагали посильную помощь.

Но тут как в сказке про репу. Террано тянул – не вытянул, тверская нива (1-ое место в зачете 4х4 про) тянула – чуть-чуть не вытянула, ГАЗ 53, пойманный в деревне – не вытянул, только трос порвал, оставив нам на память две отметки на двери багажника, маленький красный Фьюжн тоже был настроен тащить, но мы почему-то отказались.

Тут появился белый Чероки с хай-джеком. Его водитель самоотверженно шагнул в грязь и, о чудо, задние колеса стоят на бревнах. Цепляемся тросом к нему – увы, репка осталась в грязи, только еще больше завалилась на бок. Количество запчастей возрастает – появились еще тросы и ручная лебедка (спасибо экипажу Василия Лисова), жалко рычаг маловат! Вечерело. Понимаем, что требуется глобальная помощь в виде трактора. Решаем десантироваться в лагерь пешком. На наше счастье еще один мотылек залетел в эту тупиковую ловушку. Это экипаж Сергея Сорокина на ауди 100. Они молча косятся на свой клиренс, но все-таки соглашаются подвезти двух членов нашего экипажа ближе к лагерю. Во время этой поездки местный рельеф живо ощущается под ногами.

Пешком пару километров – и мы в лагере. Узнаем неприятную новость, что второй наш экипаж на красной пятерке поймал дерево. Начинаем нервничать и снаряжать спасательные экспедиции. Через полчаса пятерка своим ходом с неприятным звуком и паром из под капота появилась в лагере. Правда, лоб штурмана раскрашен ярко-зеленым цветом, а в лобовом стекле солидная вмятина.

Начинают финишировать экипажи. Вот и наш Игнис с солидным запасом времени и всеми взятыми точками. Есть надежда на медаль!

Еще три часа – и вооруженный до зубов Ниссан Патрол с лебедкой на носу соглашается нам помочь. Вот это машина! Там, где наш Дискавери плыл, как корабль, Патрол пронесся как истребитель. Правда, наблюдалась и болтанка, но куда же в полете без нее!

И вот, спустя 8 часов пребывания в болоте, наступает торжественный момент. Патрол хватается хвостом за сосну, цепляет Дискавери лебедкой, минутная тишина….барабанная дробь… И наш красавец снова на твердой земле.
10 минут – и мы в лагере. Успели к награждению. Наш Игнис все-таки второй. Обидно, купились на обманку на 16-ой точке. А ведь такие матерые волки!
В субботу мыли Дискавери на даче. Земля вокруг почернела. Пришлось снимать защиту картера и обнаружить там еще килограмм 20 ила. Запах был такой, что соседи поинтересовались – не привезли ли мы свежий навоз на участок.
ИТОГ: все довольны: молодежь на пятерке получила приключений (еще будет продолжение, ведь машину пришлось оставить в Гороховце), Игнис поддержал класс, ну и Дискавери подтвердил известное выражение – чем круче джип – тем дальше идти за трактором.

В заключение: огромное спасибо организаторам за эти уникальные соревнования, где есть место каждому. Спасибо всем, кто не остался равнодушным и предложил помощь. Будем рады встретиться вновь!!!!

Сложился стих:

Синий Лендровер в болоте застрял,
Был бы он бабочкой – дальше б порхал.
Грузом двухтонным лег он на пузо,
Сбросив себя экипажа обузу.

Пневмо-подвеска сказала: «Привет,
Выше подняться возможности нет».
В дело включилась наша команда,
Кто бревна, кто пиво – все чинно и ладно.

Джип с экипажем долго пыхтели,
Очень уж выбраться вместе хотели.
Участники Тима нам помогали,
Пару тросов и домкрат обломали.

Трудно Дискавери с пуза стащить,
Ставим палатку и здесь будем жить.
Время-вода, и восьмой час прошел.
Вот показался спаситель - Патрол.

В лагерь успели, руки помыли,
И победителям пиво вручили.
Застряли, бывает… Но это не в счет!
На GPS-тим приедем ещё!!!
_________________
Компания "НавАрт", она-же ГТС-2000

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Хвалебная ода Лендроверу Дискавери или GPS-team 2008(+) 2552 Magellan 17.06.2008 19:40
  Зачет!  (-) 625 LSDinka 17.06.2008 21:46
  Класс)) Рукоплескали, стоя  (-) 699 НЕСЕЗОН 17.06.2008 23:54
  Про красную пятерку.... (+) 677 8725 03.07.2008 07:57
  Re: Про красную пятерку.... (+) 635 lich 06.07.2008 02:16
  Re: Хвалебная ода Лендроверу Дискавери или GPS-team 2008(+) 671 Chuk_I_Gek 06.07.2008 18:10
  Re: Хвалебная ода Лендроверу Дискавери или GPS-team 2008(+) 1256 Lazvlad 15.07.2008 14:27


Активные пользователи
Ambush
Гостей: 1