>
> Миш, если я правильно все понял - нам на старте
> дают материалы встречи (точки, легенды, фото на
> опознание и т.д.) и говорят "катайтесь в
> удовольствие", а как быть хотя бы с такой вещью
> после финиша, как понимания правильную точку взял
> участник или ложную хапнул?
>
Нет ничего проще. После окончания контрольного времени вам будет выдан эталнный лист, по кторому судьи подводят итоги взятия. Думается что они также не откажут вам в помощи правильно все интерпретировать. О аотсечку на финише вам по любому ставить будут....
>
> А если не секрет, на чем основанно данное решение?
> С точки зрения фактической - все пересекаются на
> трассе, чтоб целиком избавится от нестандартного
> ТС - их как минимум надо "выселить" в другой
> географический район
С точки зрения формальной
> всё участие внезачета в общем зачете - это висящие
> лишние бумажки на веревочке во время подведения
> итогов
Данное решение ссвязано стем, что вы просто "другие". Как нельзя заставлять соревноваться между собой пешехода и велосипедиста, 4х4 и 4х2, самолет и вертолет - они разные.
И если раньше это не так еще чувствовалось, то теперь, (я тебе говорил) без фиксации прибором результаты в зачетах вообще не прнимаются. У вас приборов не будет, т.к. вы не можете обеспечить ни их безропасность ни их питание. Это делает вас совсем уж "другими" даже с точки зрения регламента.
Безусловно посчитать лишних три-четыре листочка не составит большого труда и, думается, судьи вполне вам это помогут сделать. ОДНАКО ОФИЦИАЛЬНО это делаться не будет, по изложенным выше причинам.