>
> Как я уже высказывал в (телефонном разговоре) -
> официальное неподведение итогов это принципиальная
> позиция. Более того скажу - это эксперимент для
> проверки утверждений некоторых постоянных
> участников, что роезультаты вообще нет
> необходимости подводить. Вот посмотрим какова
> будет наполняемость этого зачета, и в каких
> зачетах буду выступать те, кто агитировал за такой
> подход.
Миш, если я правильно все понял - нам на старте дают материалы встречи (точки, легенды, фото на опознание и т.д.) и говорят "катайтесь в удовольствие", а как быть хотя бы с такой вещью после финиша, как понимания правильную точку взял участник или ложную хапнул?
> Между тем вам совершенно никто не запрещает
> организовать подведение итогов по своим критериям
> самостоятельно. Организовать вооще свой зачет, со
> своими критериями, реализующий все ваши
> сокровенные желания. В солучае если принципы вашей
> организации не разойдутся с нашими ( скоростной
> режим, режим тишины в лагере, езда только по
> дорогам и т.п.) то вам будет оказана посильная
> помощь. Помощь материалами окажем. Все расскажем и
> покажем. Действуйте!
Принципы совпадают с вашими, иначе бы и не участвовали
>
> Между тем оргами признано абсолютно правильным не
> пускать нестандартные для нашей встречи
> транспортные средства вне зачета но в общем зачете
> авто, как было неосмотрительно сделано в прошлый
> раз, а если они не намерены соревноваться а просто
> хотят участвовать - дать им такую возможность
> выделив в отдельный зачет.
А если не секрет, на чем основанно данное решение? С точки зрения фактической - все пересекаются на трассе, чтоб целиком избавится от нестандартного ТС - их как минимум надо "выселить" в другой географический район
С точки зрения формальной всё участие внезачета в общем зачете - это висящие лишние бумажки на веревочке во время подведения итогов