Mikle_V Написал:
-------------------------------------------------------
> Vital Написал:
>
> Не совсем понял. Маршрут-то разный. Пример: Ты
> ломанул через болтото. Легковой его объехал. Ты
> лебедился 30 минут, легковой объехал за 20.
> У него время меньше, но трек больше.
>
> Тогда отчего ты пишешь: "время покажет наименьший
> трек." ?
Если длина трека не критична, то я через болото не поеду
О том и речь, что все будут стараться ездить по дорогам, если за меньшее время проедешь по тем же дорогам что и соперники, то значит трек гипотетически будет меньше.
>
> Водителью трудно контролировать исключительно с
> непривычки. Водители Р3К держат скорость с
> точностью 3-4 км/час даже не глядя на приборы. Да
> и штурман есть в конце-концов.
Т.е. ошибка в 5 км/ч не должна пенализироваться?
>
> А верить надо ЖПС.
У него большая инертность, нажал на газ и за пару секунду легко с 40 разогнался до 45, а GPS все будет показывать 40, 42...
Нужны временные рамки, в которых превышение не считается, если потом скорость была сброшена до лимита.
>
> Асфальт мы проедем по любому и границы всех
> населенных отобьм - это будет точно. А в лесу просто установим разумную среднюю.
Координаты точек въезда в населенку будут публиковаться? Или ограничительные столбы будут помечаться краской? По ПДД ограничение едет за конкретным знаком, поэтому здесь тоже должен быть визуальный ориентир, после которого вводится ограничение скорости. В этом вся сложность, доказать потом участнику, что он слишком медленно тормозил...