Vital Написал:
-------------------------------------------------------
> Если у нас ориентирование, то критерий победы -
> наименьшее время, т.к. при равной скорости
> прохождения маршрута (а максимальная скорость
> ограничена) наименьшее время покажет наименьший
> трек. При этом подготовка машины с точки зрения
> проходимости будет меньше влиять на результат.
Не совсем понял. Маршрут-то разный. Пример: Ты ломанул через болтото. Легковой его объехал. Ты лебедился 30 минут, легковой объехал за 20.
У него время меньше, но трек больше.
Тогда отчего ты пишешь: "время покажет наименьший трек." ?
>
> Более интересна таблица пенализации за превышение
> скорости и критерии превышения.
Обсуждать, думаю, будем на след. неделе.
> Уже неоднократно
> обсуждалось, что водителю сложно контролировать
> скорость, даже имея спидометр, навигатор и
> тверьтрип, они все покажут разную скорость и кому
> верить?
Водителью трудно контролировать исключительно с непривычки. Водители Р3К держат скорость с точностью 3-4 км/час даже не глядя на приборы. Да и штурман есть в конце-концов.
А верить надо ЖПС. Можно и прибор установить для водителя отдельный (как у меня в раллийной машине было) и прогу застаить орать при превышениях, и свой спидометр оттрари ровать по ЖПС. Да моло ли способов - этьо не проблема по-моему.
> Судьи будут верить треккеру
Особенно
> проблемными будут участки перехода из одной
> скоростной зоны в другую. Все-таки у нас не
> Формула 1, где на заезде на пит-лейн стоит
> светофор, перед которым пилот нажимает кнопку
> ограничителя скорости и автоматика все делает за
> него. Как будут определяться начала населенных
> пунктов, асфальта, границы леса/поля? А если мы
> поедем по той дороге, где организаторы не
> проезжали в ходе прокладки трассы?
Асфальт мы проедем по любому и границы всех населенных отобьм - это будет точно.
А в лесу просто установим разумную среднюю.