Если у нас ориентирование, то критерий победы - наименьшее время, т.к. при равной скорости прохождения маршрута (а максимальная скорость ограничена) наименьшее время покажет наименьший трек. При этом подготовка машины с точки зрения проходимости будет меньше влиять на результат.
Более интересна таблица пенализации за превышение скорости и критерии превышения. Уже неоднократно обсуждалось, что водителю сложно контролировать скорость, даже имея спидометр, навигатор и тверьтрип, они все покажут разную скорость и кому верить? Судьи будут верить треккеру
Особенно проблемными будут участки перехода из одной скоростной зоны в другую. Все-таки у нас не Формула 1, где на заезде на пит-лейн стоит светофор, перед которым пилот нажимает кнопку ограничителя скорости и автоматика все делает за него. Как будут определяться начала населенных пунктов, асфальта, границы леса/поля? А если мы поедем по той дороге, где организаторы не проезжали в ходе прокладки трассы?