Re: Продолжаем тестирование
Пользователь:
RaFaeL (IP)
Дата: 12 Февраль 2012 20:24
brigadire написал:
-------------------------------------------------------
> Для "желтых квадратиков" с дефолтного зума можно оставить без ореолов, меньше (большее
> удаление)- квадратики превращаются в черное месиво, можно без всякой галочки прятать их
> под кластер.
>
> Для иконок с текущего дизайна сайта, месиво начнется раньше, т.к. эти иконки в два раза
> больше по размеру.
Это "месиво" сильно зависит от настроек. Если, к примеру, активному игроку оставить только ненайденные и при этом доступные зимой, количество тайников снижается на порядок.
У "ореола" есть плюс, что оно помогает как бы акцентировать внимание на приоритетных участках (ну это для тех, кто ездит в "пылесос-туры"). Но часто надо посмотреть, а что собственно там скрывается. Вариант приближения карты, который сделан сейчас, не совсем вариант... В идеале было бы неплохо сделать как например в google earth - по клику значки разъезжаются по сторонам в этакую звездочку, но я не знаю, насколько это реально в веб-решении. Поэтому неплохо работала бы следующая схема - по дефолту "ореолы", если цифры и сильно большие и можно уже пристально взглянуть - снимаем галку, смотрим "значки", если всё равно месиво и нифига не видим - приближаем и так до достижения нужного результата. У "орелов" при всей красоте есть такой минус, что оно объединяет тайники, в реальности находящиеся например на разных берегах в моём случае Волги, и пока не выключишь их, не увидишь... а если приблизить так чтобы "ореол" сам пропал, то масштаб уже чересчур большой