Запрет на создание новых виртов...
Пользователь:
Nata&Serg (IP)
Дата: 22 Май 2016 23:00
На днях, после поездки по интересным местам, решил вечерком выложить пару тайников. Какого же было мое удивление, когда выскочила ошибка при создании вирта.
Начал выяснять, в чем же дело. Оказывается СГ на очередном заседании решил ограничить количество создаваемых виртов путем искусственного ограничения их у каждого игрока в сравнении с созданными традиционками.
В связи с этим несколько вопросов к членам СГ:
1. Почему бы не написать на сайте крупное объявление о таких СУЩЕСТВЕННЫХ ограничениях в создании тайников для всеобщего обозрения? Во избежании ситуаций подобной моей, ибо не все игроки постоянно сидят на форуме, отслеживая изменения в правилах.
2. Если уж вводить такую систему подсчета - так почему бы не начать статистику с чистого листа у каждого игрока, искусственно обнулив при этом все созданные тайники до даты принятия решения о запрете создания виртов количеством более созданных традиционок?
Например, у игрока было создано 200 виртов и 100 традиционок. По действующей системе подсчета игрок может создать новый вирт не ранее, чем кинет 100 (!!!) коробок! Это абсурд чистой воды.
3. Несмотря на все эти препоны, я нашел время и съездил повторно на место закладки тайника, переведя его в традиционный режим. Но здесь новое препятствие - при нажатии кнопки "Информирование модератора" выскакивает сообщение, гласящее о невозможности информировании модератора чаще, чем раз в 3-е суток!
Итого имеем созданный, ТРАДИЦИОННЫЙ тайник, который не может быть переведен из архива в действующие по разным причинам уже четвертый день!!
И кто выиграл в этой схеме? Очевидно, только те, кому выгодно ограниченное количество виртов, т.е. тех, в чьи обязанности входит проверять приходящие ответы на вопросы виртов... В этом, безусловно, есть смысл.
Но в том виде, в каком эта схема существует на данный момент, получаются в проигрыше все остальные.
Те, кто имеют "неправильный" баланс VI/TR, накопленный годами, оказываются в самой неприятной ситуации - играли и создавали тайники по правилам, и тут бац - по новым правилам оказывается, что одних типов созданных тайников должно быть больше чем других!
Дальше, те, у кого "правильный баланс", оказались тоже в проигрыше, только в неявном - они никогда не увидят тайники, которые потенциально мог создать игрок с "неправильным" балансом.
P.S. Очень жаль, что игру, изначально задуманную для развлечения и беспроблемно существовавшую долгие годы без особых изменений, начинают превращать в бег с препятствиями, усложняя и ужесточая правила создания тайников.
Serg.