Re: GPS в самолете
Пользователь:
Dimarik (IP)
Дата: 07 Февраль 2006 12:35
Я тоже как любитель неба познакомился с ЖРС через авиационный симулятор. Купив этот девайс, перед отпуском прописал все аэропорты по маршруту UOOO - UNAA. Очень переживал что работать в самолёте не будет, но даже при смене аккамуляторов на эшелоне, ETrax быстренько нашёл спутники и продолжил безумно радовать своего хозяина. Полёт проходил на Ту-154б-2. Вот на Ил- 86 с приёмом проблемма, в этом "кинотеатре" ЖПэСка утверждает что мы всё таки в помещении. А на Тушке без проблем, правда держать приходиться весь полёт. Но, у меня есть дети ;0)
Как то раз в полёте на 85417-ом борту зафиксировал максимальную 999км/ч. После спросил у штурмана и он подтвердил: да, шли под 1000, был сильный попутный ветер. А на Владивостокской 154-ой эмке попали в сильную турбулентность на 10600м . Только перекусили, настроение отличное, а окном лепота, музычка из динамиков. Думаю посплю и GPS выключать собирался.....
Кааак тряхонёт и не перестаёт, трясёт и трясёт. А за бортом - фронт грозовой , от земли и как говориться до самого неба. Все за ремни, я за Джиписи . Ага скорость снижаем 850...780.... 740.... 700 !!! Нифига се, на такой высоте. Но скребёмся, высоко задрав нос, скрепя и махая крыльями... Но спускаться в стихию экипаж не стал.
Смотрю на Гармин 740км/ч , Уже час полёта в такой болтанке. Ну, что ж - такие у нас дороги =))) Лица у пассажиров унылые, но спокойные, все на своих местах, ни кто не бродит по салону.... Маленькие дети... О чудо, все спят.... GPS показывает направление на UOII , Блин, опять на запасной посадят. Но... самолёт делает правый крен и мы уходим на Норильск.
п. с.