Ну, даже не знаю... Как-то в голову не приходила такая проблема. Просто надо руководствоваться здравым смыслом. Не обращаться в палатки, где в амбразуре виднеется лицо-совсем-не-русской национальности. Русские частные предприниматели, в большинстве случаев, честнее, чем сервис-центры (я имею ввиду не сотрудников с-ц, а именно с-ц, как исполнителя работы). У многих из них в палатке есть комп и они могут проверить и продемонстрировать работоспособность. Если нет, то можно тут же на рынке попросить кого-либо воткнуть прибор в комп и посмотреть - определится или нет. Чем меньше палатка, тем более доброжелательные люди в ней сидят... чаще всего.
Вообще, не надо сразу отдавать прибор первому кто согласится его делать. Хотя там сидят не дураки и они не согласятся лезть в незнакомый прибор если не уверены что не сломают его, однако стоит подстраховаться. Не поленитесь обойти всех, погода хорошая, прогуляйтесь (тщательно следя, чтобы сумка с деньгами не оказывалась надолго вне переднего сектора Вашего туловища - карманников на Митино всегда было много, не знаю как сейчас, давно не был). И запоминайте, кто как отвечает, как и какую цену называет, за сколько времени берется сделать (боевая психология - полезная штука!). Сразу отбросьте тех, кто назвал завышенную стоимость, особенно если у него нечем проверить. Ремонт занимает не меньше получаса и не больше часа, может полутора. Если Вам показалось, что кто-либо заслуживает Вашего доверия, но у него нет компа - найдите предварительно доброго дядю, который пообещает потом проверить Ваш девайс. Обычно, те кто занимаются ремонтом компов, сделают это. И возможно задаром. Кстати, у торговцев старыми компами и ноутбуками тоже можно спросить про ремонт - паяют они обычно все, да и проверить у них есть на чём...
Вобщем, давно замечено, что хороший разговор с мастером может заменить 50% оплаты
Скучно им там, на рынке...
Вобщем, желаю удачи!
_________________
----------------------
Я знаю длинную дорогу,
Она опасна и трудна,
И не нанесена на карты,
И никуда не приведет...
----------------------