Re: Дополнение - аллаверды.
Дата: 05 Июнь 2008 07:52
Вот-вот и я про тоже. Склейка карт сканированных по частям. Не надо Панавью, не надо Фотошоп. Сам так делал когда-то. Даавно завязал. Сейчас наоборот, каждый день разбираю на части чужую кривую склейку, чтоб сделать заново. Часы трачу на один лист.
Выше было несколько вопросов. форум неудобно сделан, прочитал-незапомнил. Пытаюсь ответить на память.
Во первых какая разница что склеивать. Целые листы, фрагменты, листы атласа...
У атласа что нет проекции и датума?
Коряво написал в чем смысл. Пробую по другому. В некой программе создаем виртуальную сетку координат. В программе открываем два (или больше) привязанных кусков. Обращаю внимание -привязанных. Если куски привязаны, они ложаться на эту сетку правильно и идеально соединяются. Выбираем какой кусок сверху, какой снизу. Экспортируем всю картинку в один файл с одной привязкой. Точность привязки такого файла будет не хуже точности привязки входящих в него элементов. Погрешность в данном случае не накапливается, как в Панавью. Мы же сшиваем куски не друг с другом, а каждый с идеальной сеткой.
Именно так работает GlobalMapper.
Вы уловили смысл? Если OZI привязка фрагмента у вас точная, достаточно открыть все что хочется сшить в GM и экспортировать общее в подходящий формат. Все.
Только вот привязка в OZI говененькая и нестыковки видимо будут видны. Неправ тот кто выше писал о невозможности привязки в GM. как раз там она очень продвинутая. И результат его, не экстрополированная сетка как в oZI а полностью выправленный растр. Я привязываю карты из 4-х фрагментов в GM так, что при любом увеличении сдвига сетки не увидишь.
Но еще раз, MapMerge свою работу выполняет не хуже, только не видно и дольше чем GM. Если после MapMerge видны дефекты сшивки, это ваши проблемы, это вы так привязали исходные куски.
Конверторы из OZFx3 попозже, тороплюсь на работу.