Соглашусь, но частично.
Да, для автокэшеров вопрос и улучшения связи, и длительной автономной работы решается элементарно - приобретением хорошей автомобильной антенны и автомобильного ЗУ. Пеше- и велокэшерам сложнее, ради них (и себя, относящегося к обеим этим категориям
) всё это и затевалось.
В Московской области кэшеры и туристы избалованы хорошим покрытием сотовых сетей - связь есть почти везде. А вот уже даже в смежных областях картина резко меняется: "белые пятна" довольно обширны.
Что касается обладания двумя телефонами (городским и "походным") - решение не столь дорогое и неудобное, как может показаться.
"Походный" телефон изготавливается из устаревшей недорогой модели. При использовании б/у телефона затраты не превысят 1000 руб. А чтобы не переставлять туда-обратно симку - используем мультисим (ещё несколько сотен рублей, в зависимости от производителя и модели). Мультисим даёт ещё одно дополнительное преимущество: можно иметь в одном телефоне номера разных операторов: зоны покрытия операторов различаются, и где один оператор не обеспечивает связи, вполне может работать другой.
Я, как уже писал несколькими постами выше, изготовил рабочую версию геотелефона на базе б/у Nokia 3310 - результаты пока радуют, вот только чехол добыть для неё пока не удалось.
Касаемо сочетания влагозащиты и ударопрочности с современными дизайном, функциональностью и "имиджевостью" - чуть ли не единственным вариантом на данный момент остаётся уже неоднократно упоминавшаяся Nokia 5500, обладателем коей я являюсь. К сожалению, наличие в этой модели серийного дефекта перечёркивает многие её достоинства.
P.S. Насчёт "толкового мастера" намёк понял - подгоняй телефон, которым готов рискнуть, рискнём
.
_________________
___________________________________________________________
Мой блог о путешествиях и не только: [users.livejournal.com]
Редактировано 4 раз. Последний раз 22.08.2007 09:51 пользователем Dimkin.