Re: мои 5 коп.....
я б на тебя Сему напустил бы, он бы все подробно отписал, но, увы, не так часто его в форуме застанешь.
Чего знаю:
лифтовка подвески. Очень грамотная и недорогая. Установка пружин вперед и назад, реактивные тяги... чего-то еще не помню. Машинка реально поднялась. Красиво и практично, без ущерба для надежности. По крайней мере запредельных углов в трансмисии нет.
29 мудрич - самая стОящая тюнинговая деталь.
И обязателен шноркель!!!! ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Сколько было выездов и у всех один итог - почти гидроудар. Воздухозабор у ШНивы очень удачный!
Если нет желания сверлить дырки в крыльях, то бюджетный вариант, тоже по-моему на шнивском форуме обсуждалось, вывод "талантливого забора максимально далеко к моторному щиту, т.е. назад.
Пожалуй для наших целей этого вполне достаточно.
А напоследок наличие в авто стандартного НЕОБХОДИМОГО набора - пару шаклов под ваши серьги, правильный 4х4 рывковый трос (все что в автомагазинах - полное фуфло), джек с приблудой для подъема за диск (или силовой обвес, но это не бюджетно, хотя и очень полезно), ручная лебедка на полторы тонны и голова.
Этого будет вполне достаточно, чтобы не потеряться где-нибудь в одиночестве. А дальше начинается фанатизм и пожалуй ШНива не лучший вариант для этого.
А так. Я реально видел КАК ШНива едет. Очень и очень достойно. Легкая машина на хорошей резине - это почти 90% успеха на бездорожье. И повторюсь, для геокешинга ИМХО самый достойный выбор.