Цитата:mangust&andypandaЦитата:SanSanchoz
Видимо на разные сегменты рынка машины были рассчитаны. Одна в одну сторону развивалась, другой был народный автомобиль.
Гольф, Ауди и т.д. действительно были расчитаны на разные сегменты. Вартбург и Жигули ни на какие сегменты не были расчитаны вовсе. За отсутствием рынка!
Цитата:Dionisiy
Продавали дороже новой вовсе не потому, что доводили до ума. А из-за того, что машин просто не было.
Я же не сказал "когда"? Подобный "бизнес" процветал в 90-е, когда новокупленную жЫгу загоняли в доверенный автосервис и доводили до ума. При аккуратном отношении и предпродажной подготовке через 2-3 года продать ее можно было дороже "новой".
А так да, мой дядька в совке купил ушатанный в хлам Москвич за ... цену нового.
Цитата:SanSanchoz
Сейчас бы про такие махинации сказали бы бизнес делает, предприниматель, деньги зарабатывает с хорошим наваром. )))
Не получится: рынок-с!