Re: Воспоминания о войне, которых у меня нет, потому что, быть не может. И не только...
Цитата:Сергей Б.
...
Выходит, что электрички в глубинке и при Союзе ходили редко.
Специфика Волгограда (городской застройки) в том, что он очень узкий, и очень длинный. Расположен на одном, правом берегу Волги. Тогда, его длина составляла 90-100 км, а сейчас, наверное, еще больше. В центре, есть скоростной трамвай, даже с подземными участками, типа метро, но если нужно на окраину, в район канала Волго-Дон, то только электричка. Вроде, были еще троллейбусы, но они о-о-о-очень долго ехали. Электрички ходили очень часто в час пик, когда работяги ехали на/с работы. А чем дальше от этого времени, тем реже.
Что касается технологии, то когда я пришел по распределению в ГОСНИИХЛОРПРОЕКТ, летом 82-го, этот полимер (хлорсульфированный полиэтилен, Хайпалон), пытались получить на опытной установке завода (хлорпроекта), но не получалось. А по планам партии и правительства, в конце 83-го, в Волгограде должно было быть запущено его полноценное производство. Дело в том, что презервативы из этого полимера, были намного тоньше и намного прочнее, чем резиновые, а с этим, в нашей стране тогда были проблемы (я имею в виду качество изделий N2). Кроме этого, полимер планировалось добавлять в оболочку кабелей, и каучук для шин.
Поэтому, меня срочно и внепланово озадачили альтернативной технологией, отработкой ее сначала на лабораторной установке, потом внедрением в опытном цеху, ну и в Волгограде. Работал я один, под руководством непосредственного начальника-КТН, который тогда работал над своей докторской, и поэтому, ему было не до меня.
Производство в Волгограде было запущено, даже раньше чем планировалось, но с производством качественных отечественных презервативов, что то не срослось. Почему, не знаю, т.к. меня переключили на совсем другую тематику - я перешел работать в Люблинский РК ВЛКСМ.
_________________
_________________
Live to ride.
Ride to live.
Редактировано 6 раз. Последний раз 03.02.2020 00:21 пользователем Скиф_СВ.