Цитата:Я писал ранее что надеялся что там всё норм. Зря справки не навёл. А оказалось что кроме моста нифига не построили. Россия блин....Сергей Б.Цитата:Во-первых, в Краснодаре и его пригородах ток переменный. Постоянный в Сочи и Туапсе. Стык по станции Горячий Ключ. Постоянка кое-где в Крыму (Солёное Озеро - Севастополь плюс ветка на Евпаторию).Solo
Ток ни причём. Он там везде постоянный. Всё уже электрифицировано,
Во-вторых, от Керчи до Джанкоя электрификации нет. Сам мост электрифицировали переменкой до Багерово. Как и где будут стыковать токи - непонятно.
А ещё хотят пустить пригородное сообщение Феодосия - Анапа. Наверно дизельки пустят типа РА2. А если переменку дотянут до Феодосии, то и электрички типа ЭД9 пустят.
Цитата:Видно же что написал в перспективе. Впрочем нереальной в нашей стране. Как уже писал везде по теме: они бы так застраивали дальний восток, а не в Москву всех запихивали. Вот и говорю что когда Магадан будет современный город-миллионник, с нормальным уровнем жизни и туда будут ездить нормальные поезда, я буду от всей души радоваться. Неужели всё надо разжёвывать?Сергей Б.Цитата:Какой же он миллионник? Он меньше Мытищ! А если посмотреть, с какой скоростью он вымирает, то миллионником он не станет.Solo
когда в Магадан (который будет миллионник
Цитата:Да. Было дело. И с велом ездил на нём и без. И на местном дизеле и на московском поезде в обе стороны. Душевная железка, долгих лет жизни ей.Сергей Б.Цитата:Помню, лет 5 назад катался на таком в Калязин на тайник Санаторий Паулино.SoloЦитата:Ага. Вот из той же темы: "Демобилизованная Машка"- локомотив особого назначения.
[zen.yandex.ru]
Помню лет 5 назад видел такой на Ленинградском вокзале на маневровой работе