Цитата:deli kaplan
Конечно, прибыльный. Крымтроллейбус может "разжиться" денюжкой только на междугородних маршрутах. И только летом. Зимой троллейбусы ходят полупустыми.
Но междугородние маршруты, это только часть. Ведь они и по Симферополю ходят. А там льготников...
А как получается ?
Вместо того, чтобы "пашать как Папы Карло", и рубить бабло, чтобы и на зиму хватило, им урезали количество ходок, и между ходками не слабый промежуток времени.
Человек, проехавший Н-цать км, измотанный автобусами, очередями, переправой, думаете согласится потратить еще час-полтора драгоценного времени на ожидание троллейбуса ?.
Да он и душой и телом уже там, на МОРЕ.
Вот и плюют, и едут на маршрутках. А троль теряет клиентов.
А эти мягко говоря "корыта" еще и ломаются по дороге, и "рога теряют". Да и плетется на час дольше.
Да и комфортом "троли" не блещут, ни новые, ни тем более старые модели. Штор на окнах нет. Теми тряпками, что на окнах, хорошо мух гонять по саллону.
И уставшую головушку не к чему прислонить, подголовников нет. Вместо кондиционера журнальчик.
Это в советские времена, наш советский отдыхающий мог радоваться поездке в таких условиях. А мы - народ избалованный.
Вот и получается, что даже тот, кто дождался своего "счастья", в следующий раз, в большинстве случаев, поедет в автобусе.