Re: геокроты
Пользователь:
Arilent (IP)
Дата: 12 Июнь 2014 00:58
Слишком буквально подходить не стоит. Никто не обязывает выполнять условия 100%. Вот взял например игрок крота как интересную вещицу, а потом прочитал его цель, понял что выполнить не в состоянии и положил в соседний тайник. Не расстреливать же. Наоборот, молодец игрок.
Главное это же не достижение цели, а дорога к ней. При отметке можно обосновать как, почему и для чего крот оказался именно здесь, а не где задумал автор. История важнее сухой цифры.
На примере "семейства" можно подойти буквально, а можно пойти наперекор. Если добавить сюжета это ж только на пользу. Конкретно этот вариант не получился как хотел, но вот вторая попытка с несвязанными поросятами вроде прижилась.
А по достижении всегда можно придумать продолжение (даже без автора).
Редактировано 1 раз. Последний раз 12.06.2014 01:00 пользователем Arilent.