Доброго времени суток, уважаемые геокэшеры.
Хочу рассказать вам про аналогичную геокэшингу геолокационную игру от Google под названием Ingress, может быть кого-то заинтересует, тем паче, что игровые объекты в Ingress, как и тайники в геокэшинге привязаны к достопримечательностям.
Игра работает на смартфонах с Android OS версии 2.3 и выше - требуются 3G-интернет и GPS.
В этом посте я размещаю краткое интро для интересующихся.
Сайт игры (на нем можно зарегистрироваться для получения инвайта)
Страница в Google Play (отсюда можно установить приложение)
Веб-интерфейс (доступен после активации инвайта, так же, как и игра)
Существенные моменты
В настоящий момент игра находится в фазе закрытого бета-тестирования, и для нее требуется получить инвайт (с чем мы [игроки]) постараемся помочь желающим, но гарантировать конечно же не можем.
Расход батареи - примерно 800 мА/ч (~3 Вт/ч для литиевой батареи) - вам могут потребоваться дополнительные источники питания.
Русскоязычный интерфейс отсутствует
Легенда, лежащая в основе игры
Во время экспериментов по поиску бозона Хиггса, в 2012 году на Большом Адронном Коллайдере (CERN, Женева) были обнаружены субатомные частицы, названные впоследствии "Экзотическая Материя" ("Exotic Matter") - сокращенно ХМ. Детальное изучение свойств экзотической материи было поручено научно-исследовательской корпорации Niantic.
Оказалось, что флуктуации экзотической материи имеют неслучайный, упорядоченный характер, схожий с кодированной передачей данных. Поиск экзотической материи вне экспериментальной установки Niantiс привел к удивительным результатам - оказалось, что наибольшие концентрации экзотической материи коррелируют с различными достопримечательностями - музеями, памятниками, мемориалами, необычными архитектурными сооружениями ... Такие места, где экзотическая материя содержалась в значительных количествах, были названы "порталами".
Дальнейшие исследования показали, что искусственно усиленный XM-резонанс пробуждает, раскрывает в человеке невероятные творческие возможности, беспрецедентный интеллектуальный потенциал, и даже дает понимание о том, как манипулировать экзотической материей. Было выдвинуто предположение, что неслучайный характер модуляции XM свидетельствует о существовании межпространственного разума, который таким образом пытается вступить в контакт с Человечеством. Этот разум в Niantic обозначили названием "Шейперы".
Выяснилось, что влияние Шейперов через XM-резонанс прослеживается на протяжении всей истории человечества: многие технические и культурные достижения были созданы людьми, особо чувствительными к действию экзотической материи. Исследовательский коллектив Niantic предположил, что Шейперы имеют целью помочь Человечеству совершить скачок в прогрессе, и массированное усиление XM-резонанса приведет к мощной интеллектуальной и социальной синергетике по всей планете, которую обозначили термином "Просвещение", себя же сторонники этой гипотезы назвали «Просвещенными» ("Enlightened").
В Niantic была создана мобильная технология, позволяющая объединять тройки порталов в так называемые "управляющие поля", усиливающие, и территориально распределяющие влияние экзотической материи на разум людей, находящихся в управляющем поле. Кроме того, технология позволяла манипулировать конструкциями, созданными из экзотической материи. Технология получила название «Ingress». Однако, часть сотрудников Niantic была категорически несогласна с оптимистическими выводами коллег, и считала, что так называемое "Просвещение" лишь приведет к захвату и паразитической эксплуатации людей Шейперами. Группа независимых ученых, во главе с экс-руководителем научной группы Naintic, профессором Деврой Богданович модифицировала Ingress с целью подавления влияния Шейперов на территории, занятой управляющими полями. Единомышленники профессора Богданович назвали себя «Сопротивление» («Resistance»).
Никто достоверно не знает, на чьей стороне Истина, но каждый верит в свою правоту.
Наша безопасность, наша свобода, наше будущее - в опасности!
Выбор за тобой.
Ingress. Время начинать движение.
Игровая механика
Вам предлагается играть за одну из фракций - Просвещение, или Сопротивление.
Просвещённые, люди которые доверились Шейперам и стали их агентами на Земле, искренне верят в то что приносят пользу человечеству.
Сопротивление, люди которые считают Шейперов захватчиками-паразитами, но тем не менее, используя их же технологии пытаются предотвратить проникновение Шейперов на Землю, верят в то, что Шейперам нужна лишь возможность эксплуатировать наши тела.
Суть игры состоит в удержании своих порталов, создании управляющих полей, и захвате порталов с разрушением управляющих полей противостоящей фракции.
Все это приносит вам очки (Action Points), и увеличивает ваш уровень допуска (Access Level), а фракции, соответственно - количество подконтрольного населения. После получения приглашения вам будет предложено выбрать никнейм (Agent ID) и пройти тестовые задания для освоения интерфейса игры, а также выбрать фракцию.
На сайте
http://ingress.com/intel доступна глобальная карта, по которой можно сориентироваться, где находятся местные порталы, тогда как в сканере Ingress отображается только текущая оперативная обстановка.
Посещайте достопримечательности, захватывайте порталы, боритесь за идею вместе с единомышленниками!
Внешний вид