Продам БМГ.
Продается Боевая Машина Геокешера марки Opel Monterey A. 1994 г.в. 3,1 TD.
Если вкратце. Неприхотливый, надежный японский внедорожник. Имеет легкую внедорожную подготовку, позволяющую и доехать до многих джиперских тайников, и сохранивший приемлемую долю комфорта позволяющую рвануть в дальнюю экспедицию. Турбодизель 3,1 л. (легендарный, неубиваемый 4JG2), механника, подключаемый полный привод, 3 двери.
Подробнее.
Немного о данной марке. От OPEL-я в автомобиле только шильдик на руле, в остальном это классический ISUZU TROOPER, собранный в Японии! В Европе проводилась лишь отверточная сборка салона. Обе марки принадлежат группе автокомпаний GM, которая, по маркетинговым соображениям, продавала данные автомобили в Европе под брендом OPEL.
Подробнее о марке можно прочитать
тут
Нами этот автомобиль был приобритен в 2009 году для поездок по тайникам и в геокешерские экспедиции, из все годы владения мы не разу не пожалели о выборе данного автомобиля.
За годы владения этим автомобилем он естественно подвергался ремонту и конечно тюнингу. Основной упор делался на расширение внедорожных возможностей (без фанатизма), и увеличение надежности. Краткий перечень сделанного:
Двигатель: контрактник из японии со всем навесным, тогда двигатели еще вписывали в ПТС, что и было сделано
Генератор новый 80 амперный
Заменены все суппорта
Коробка, раздатка контрактные из Европы
Задний мост контрактный из Европы
Рама в тех местах где была гниль проварена, с рамой проблем никаких(теперь никаких), номер читаемый.
Кузов в местах гнили все проварено, за 2 года стояния на месте криминала не вылезло.
Заменен ремень ГРМ, пробег после замены не более 2000км.
Тюнинг:
Лифт кузова 2' + пернос бака, для улучшения геометрии заднего свеса
Лифт подвески ToughDog +2’
33 колеса, НОВЫЕ пробег не более 2000 км, расширители арок FlexLine
Передний передний силовик, самовар, легкий но прочный
Задний бампер отсутствует как класс, для улучшения заднего свеса
Лебедка SportWay серии X
Правильная защита
Релинги + поперечины силовые
Бонус: наклейки Геокешинг уже нанесены. Подготовленный вид автомобиля вызывает уважение на дороге, джиперы в потоке здороваются.
За последние 3 года практически не использовался. Общее состояние хорошее. Когда надо выехать, выхожу, накидываю аккумулятор, моментально заводится в при любой температуре и едет. Руки при желании есть куда приложить, а можно этого и не делать, просто ездить.
Немного про обслуживание. Несмотря на то, что Монтереев сейчас осталось на дорогах немного проблем с запчастями в ЦФО нет. Есть 2 специлизированных сети магазинов, которые специально занимаются именно запчастями ISUZU. В этих магазинах всегда есть все расходники на данный автомобиль. Кроме того есть несколько разборок работающих только с маркой ISUZU, на которых есть вообще все, по невысоким ценам и приемлемом качестве. Все явки-пароли новому владельцу выдам. Классический рамный внедорожник требует более тщательного ухода нежели современный одноразовый кросовер, более частая замена масла, шприцевание и т.д. Пристальный уход компенсируется практически неиссякаемым ресурсом механической части автомобиля и сумасшедшим удовольствием от вождения. Ну а про уход который необходим новому расскажу, что, где и когда делать.
Телефон для связи в профайле.
Цена 300 000 + Торг + расходники для проведения 2х ближайших ТО,
Редактировано 2 раз. Последний раз 15.10.2014 20:54 пользователем Андреич и Олька.