Цитата:mangust&andypanda
Ладно, дам задачу, которую задали в 1 классе, правда математическом: как найти половину от 12, не используя операции деления? Я честно скажу, не уверен, что решил бы эту задачу в своем 1 классе.
это же совсем просто
если взять 12 счётных палочек:
I I I I I I I I I I I I
потом отнимаешь по одной и кладёшь вниз вторым рядом
I I I I I I I I I I I
I
I I I I I I I I I I
I I
I I I I I I I I I
I I I
I I I I I I I I
I I I I
I I I I I I I
I I I I I
I I I I I I
I I I I I I
I I I I I I -две половины двенадцати палочек- I I I I I I
Т.е.,не используя деление, используем вычитание, если уж маттерминами писать
Так?
(как нас в детстве глубоком учили, ещё до первого класса (потому что в 1 класс надо было идти умеющим и читать, и считать, и писать, чтоб попасть в "А" или, на крайняк, в "Б", потому что в другие буквы попасть - значит, считаться дебилом каким-то. Ну, у нас в школе было так... Искючение - если не успел вовремя подать документы или в середине года внезапно приехал откуда-то.)
Не удивлюсь, что согласно новым учебникам
не так. И было бы интересно узнать, что считают современные "авторы" учебника истино правильным решением "так и только так"...
Это было не петерсонское задание ли, кстати?
Или (учитывая, что это маткласс, хотя в сравнении с матклассом лет 15 назад - сомневаюсь в его математичности...)
что-то типа " мы знаем, что половина от 12 это 6 (откуда знаем -история умалчивает). Значит, если от 12 отнять шесть - получится половина, тоже 6.
_________________
Ветер странствий