Уважаемые Господа!
Начинает потихоньку организовываться поездка Москва-Владивосток на кемперах. (июль-август 2008)
Цель: побывать во Владивостоке на машине
+ отдохнуть
Причина: кровь из носа загаданная поездка в честь долгого медицинского диплома
Почему на кемпере: на легковушке спать в машине или в палатке месяц кряду крайне грустно, что было доказано девятидневной поездкой по Мурманской области без использования гостиниц (можете сказать, что мы обленились – Ваше право
В гостиницах столь длинный период: либо грустно, либо дорого, не радует жесткая привязка к местам ночевки….
Цена и четырех- и пятиместного кемпера за сутки при аренде на 30 дней и более = 100евро.
Как ни трудно рассчитать, стоимость в сравнении с гостиницей на человека весьма и весьма ничего… Вдобавок, остановка, где хочешь + душ, туалет, холодильник, плита, стол и кровати всегда с тобой + возможность отопления салона при заглушенном движке….
Формат поездки: наверняка Вы уже задались вопросом, почему поездка планируется на столь долгий срок. Это объясняется спокойным, можно сказать семейным (хотя взятие даже старшего под большим вопросом…) форматом поездки. Поедем, как дальнобои на окладе: 8-10 часов езды (? хотя вечно пилим практически без остановки
) и ужин-отдых-спать. Так как более напряженный график при этом расстоянии видиться напряженным
Смысл в том, что с залипающими глазами временно накалбасились ездить
Последние два года выдались чересчур тяжелыми и хочется отдохнуть от всего… В общем, любой семейный человек поймет… Хочется просто ОТДОХНУТЬ! И несмотря на то, что во всех поездках день начинался рано, в данном случае вполне возможно где-то подольше поспать лишний часок (если кто еще не помнит, когда он последний раз просыпался позже 7 утра, даже в выходные, то Вам с нами!
Приглашаются все желающие: желательно всей семьей и очень близкими друзьями, проверенными в долгой дороге, так как поездка в одном кемпере подразумевает терпеливое деление довольно узкого пространства между собой в течение месяца…
Так что количество кемперов в нашем паровозике зависит только от Вас!
Что крайне желательно от людей: если Вы ездили только до Питера и обратно, с трудом переведя дух, то не стоит так издеваться над собственной психикой, так как скорее всего Вы будете вынуждены купить билет на самолет в Москву в районе Урала, поэтому:
1. Желательно, что бы не понаслышке знали, что такое дальняя дорога (хотя, признаться, что ТАК далеко сами еще тоже не ездили...
– Больших детей, думаю, этот пункт не касается, так как на них не лежит ответственности дороги и если ребенок приучен к машине в принципе, в любой дальней поездке он начинает жить своей обычной жизнью…
2. Способность вести себя адекватно местности (познается через пункт 1), те знать,
-где проще заправить моб. телефон деньгами: в Москве или великом древнем русском городе N,
-где находиться у машины бензобак, как меняется запаска, какой именно провод все время отходит у моей машины
, а синяя извилистая линяя на карте, это не дорога, а река и что такое нафигатор
3. Если жизнь к вам несправедлива, вы родились не в той стране, все соседи моральные уроды и единственный тайник, который вы взяли, плохой так как надо было ставить доступность не 3, а 5 потому что был дождь и вы застряли на недопривде в 300м от тайника…. но Вы, не смотря на все это, непризнанный гений, скорее всего всем остальным участникам будет трудно сравниться с Вами
т. о.
большое внимание уделяется дорброжелательному и положительному психо-эмоциональному настрою людей, так как повторюсь, цель отдохнуть
4. Если у одной машины случилось что-то, то всем должно быть понятно, что бросить их ждать попутку не приемлемо…
5. От всех участников ожидается посильное участие в привлечении спонсорской помощи.
Так как маршрут поездки может уже не оригинален, но паровозик кемперов, несущихся во Владик будет выглядеть довольно интересно, предлагается слегка на расходах сэкономить,
а заодно еще одна реклама геокешенгу (но это больше всего интересно г-ну Коровину, видимо… ) Если честно, сами подобными вопросами никогда не занимались, но в целом, опыт деловых переговоров имеется немалый…
Так что, если у кого какие есть завязки и выходы
предлагайте…(тур. одежда, снаряга, связь, питание, ГСМ все, что угодно…)
Так же скорее всего при разговоре со спонсорами будет иметь значение, если поедут люди, неплохо проявившие себя в автоспорте, пусть даже любительском, ну или в том же геокешенге
Вопрос о СМИ также не является последним…
Сами попробуем реализовать скидки на саму аренду кемперов, но это получиться только если с нами поедет еще немного кемперов кроме нашего
Так что, может кому интересно??? Ваши мысли по этому поводу???