Симекс на асфальте.
Ну, крейсерская скорость у меня 90 км/ч, максимальная 120,
но это всё безотносительно к резине, скорее к а/м.
На асфальте надо качать до 2.5 лучше 3-х атмосфер,
чтобы не стирались боковые грунтозацепы, в которых вся прелесть.
А это, соответственно, не есть гуд – тормозная динамика, наверное, сильно ухудшается,
да и поперечная устойчивость наверняка (в смысле, в повороте сносить/заносить раньше будет).
В сравнении с другой резиной: до того была советская к-151,
по асфальту, как ни парадоксально, даже вроде лучше стало (сам тоже побаивался брать),
но не уверен, да и к-151 совсем-совсем не гудрич.
Но стало много жёстче лежачих полицейских проезжать из-за бОльшего давления.
Зимой подозреваю, что вообще никак нельзя на них ездить.
Сам буду на зимней+цепи.
Небольшая интернет-справка.
Симекс бывает двух типов:
Extreme Trekker – рисунок направленный, а потому вперед, вроде, должен ехать лучше Джангла,
но и лучше чем сам назад, а потому типа на Джангле больше шансов назад по своей колее выехать.
Но всё это ни подтвердить, ни опровергнуть не могу – не такой уж спец.
Jungle Trekker
Ещё важное отличие в размерах:
31, 32 – только Екстрим.
33, 34 – только Джангл.
35, 36 – только Екстрим.
Сам я собирался Свампер ЛТБ брать,
но меня напугали, что сейчас всё сильно подорожает, и взял, что было,
нет Симекс очень хорошая резина, но много и далеко ездить по асфальту на ней несколько неправильно.
ЛТБ тут более правильная будет. Да и в размерах ([
www.4x4tur.ru]) разница невелика:
мой 32-й Симекс ЕТ – реальный размер 33.3; 34-й ЛТБ – 33.6.
З.Ы. Лучший вариант - на время мангазеи бери потестить.
_________________
_______________________________________________________________
Любовь зла, полюбишь и ... лучший ВСЕдорожник мира.
Редактировано 2 раз. Последний раз 26.07.2007 20:41 пользователем Один в поле.