На ТИМе были почти все наши боевые экипажи. И по-моему все эту идею поддержали!!!
По порядку. Если кто не в теме:
В ноябре 1719 года Петр I издал Указ о строительстве на берегу небольшой речки Гжать пристани, необходимой для переправки товаров из южных и центральных губерний водным путем в Санкт-Петербург. Впоследствии река дала название и городу и торговому пути к нему. Через леса от Юхнова к Гжатску тянулись длинные караваны подвод, везущих пеньку и пряжу, медь и воск, меха и парусину, табак и муку. В Гжатске тюки перегружались на барки и отправлялись в столицу. Иногда отсюда в месяц уходило до 800 судов.
В середине XIX века эту дорогу называли «одним из замечательнейших торговых путей Калужской губернии». Вдоль тракта стояли десятки деревень с постоялыми дворами, харчевнями и почтовыми станциями. Интересно, как выглядит эта легендарная дорога сейчас? Вооружившись старинными губернскими картами ее можно обнаружить на местности и в наше время. И даже попробовать проехать по ней…
По мотивам готова
заготовка для тайника. Есть огромное желание его довести до ума.
Насколько там жестко, вот посмотрите.
Наиболее полный отчет
вот тут.
Давайте решим - кто и когда.
Предлагаю 6-7-8 июля или 13-14-15 июля. Именно так, с выездом в четверг вечером и тремя ночевками. Уровень фанатизма очень высокий. Лебедка не просто крайне желательна, она почти необходима.
Основная цель дойти вот сюда - [
www.geocaching.su] и попробовать опровергнуть слова автора, что "Кстати, сейчас добраться каким бы то ни было колесным транспортом от Захарово до Александровки вряд ли удастся." Если будет не засуха, то, скорее всего, и по мотивам тайника мы наколбасимся от души.
Вот, собственно, и все.
_________________
_____________________________________________
О том, как выйти за пределы смысла
www.there.ru