Майские Горы 2007 - Регламент.
28 апреля 2007 года стартует очередной, ставший уже традиционным, выезд геокешеров в Крым, который носит название Майские Горы 2007. При поддержке КСС Крыма, Симферопольского клуба 4х4 и Рескомлеса.
Сроки и продолжение (время московское)
Старт 28 апреля в субботу в 14-00 (время пока обсуждаемо) на первой АЗС на Симферопольском шоссе за МКАДом
29 апреля в 00-00 прохождение границы на МАПП Нехотеевка
29 апреля в 03-00 ночевка в районе Краснограда (49.26,456 – 35.35,162)
29 апреля 20-00 ночевка на арабатской стрелке (45.45,840 – 34.58,412, координаты очень и очень приблизительные, в любом случае будем вешать флаг и освещать его светом – увидите)
30 апреля 20-00 Лисья бухта ночевка
3 мая 20-00 Алушта
5 мая 16-00 Тепе-Кермен стоянка Сарабей
10 мая 18-00 Балаклава финиш и пиянка.
11 мая смотрим Севастополь и после обеда домой.
Пробег 1500 туда и столько же обратно. 500 км бездорожья по горному Крыму.
Участники.
В этот раз в экспедиции принимают участие 6 подготовленных экипажей.
СкиталецЪ
Den-Djan*
Sema
Major
Silver
Filates
3 условно полноприводных экипажа
ГРАЛ
Ales
И еще один экипаж из РБ
3 почти неполноприводных экипажа
НЕСЕЗОН
Мерл
ТакоЭ
G-H
Берендей
И наши коллеги из Крыма:
РИО
Боб.
Контакты
+38 (096) 596-85-63 – это я.
СБ – 22СFM – это круглосуточная колона.
Документы
Паспорт Российский (можно и загран), доки на машину, доверенность от нотариуса, если нет в машине собственника, на ребенка свид о рождении или загранпаспорт, бабло – лучше доллары, хотя и с рублями проблем не будет. Вывозить из РФ можно до 1500 в эквиваленте, а ввозить в УА можно до 3000 – устным декларированием. Через РФ едем по зеленому коридору, на УА въезжаем и внимательно читаем, что подлежит декларации. Почитали и тоже едем в зеленую зону. Бывает, там незаконно требуют писать декларацию, подчиняемся. Там все расскажу. В Украине действует ОСАГО. Оформляемся на границе, лучше прямо на Российской стороне. При въезде на УА заполняем в двух экземплярах иммиграционную карточку, которую выдадут украинские погранцы. Все. А, нет не все. Там есть Дюти Фри!!!
Маршрут
Полный привод идет по маршруту средней тяжести. С востока на запад по максимально возможному количеству горных перевалов. По пути посещаем все, что сможем посетить.
Арабатская крепость
Лисья бухта
Ухо земли
Сурб Хач
Тат-Кара
Сугут-Оба
Перевал Маски
Нижний Шелен
Сартана
Бой-Су
Хузгунские поляны
Чигинитра
Большие Ворота
Нос Тырке
Ю. Демерджи
Долина Привидений
Эмине Баир Хосар
Тепе-Кермен
Кыз-Кермен
Лаки
Керменчик
Пропасть
Кемаль-Эгерек
Байдарская долина
Мангуп
Объект 221
Ласпи
Балаклава
Остальные участники проекта идут по альтернативным маршрутам, разработкой которого занимается команда РИО.
В любой день возможно покинуть как маршрут вообще, так и изменить категорию участника с 4х4 на недопривод.
Требования к технике для 4х4.
На 100% гарантировано некоторое повреждение лакокрасочного покрытия кустами и деревьями. Требования к технике предельно строгие. Так как маршрут большей частью проходит в горной части, с чередованием спусков и подъемов, порой достаточно крутых, и учитывая неустойчивую майскую погоду вот список НЕОБХОДИМОГО оборудования для допуска на этот маршрут.
- запас топлива на 200 км бездорожья
- ГРЯЗЕВАЯ резина,
- ЗАПАСКА с таким же рисунком или как минимум камера и набор для ремонта бескамерки,
- наличие проушин выдерживающих выдергивание, собственно, авто из грязюк и засад,
- наличие на КАЖДОЙ машине правильного рывкового троса, то что в автомагазинах – это просто веревки.
- проверьте исправность всех тормозных систем, желательно взять комплект торм колодок с собой.
- запас не портящейся еды на две недели из расчета на свой экипаж: тушенка, консервы различные, сухари, там крупы всякие, макароны – запас карман не тянет,
- магазины на пути будут, йогурты там различные купим, нет проблем,
- спальники и палатки до -5 минимум, возможно и такое,
- голова и здоровая (без патологий) печень,
- аптечка с необходимыми конкретно вашему экипажу,
- канистра для воды литров на 20.
Ночевки.
Ночевки будут по возможности в тех местах, где застанет ночь, т.е. в полной Ж. Обязательно наличие теплой и сменной одежды и обуви. Так как на маршруте будет много грязи, то и одежды тоже надо будет много. Желательны резиновые сапоги и верхняя непромокаемая одежда, типа ветровки там всякие – под ними не пачкается нормальная одежда, они очень просто стираются и быстро сохнут. Спальник и палатка с возможностью и готовностью экипажа ночевать при легких минусовых температурах. Возвращение в цивилизацию будем делать всего один раз в середине пути в Алуште. Возможно мне удасться организовать что-то типа душа, тогда с этим будет попроще.
Погода
Ночь около 5-7 тепла, возможны и минусовые температуры, если будем ночевать где-то высоко. На яйле до сих пор лежат полуметровые сугробы. Днем 15-20. И крайне неустойчиво, то солнышко, то не очень…
СИТО.
5 мая в 16-00 мы будем убирать Тепе-Кермен. Убираем все вместе совместно с крымскими коллегами. Поэтому необходимо наличия в каждом экипаже вот таких
мешков, скотча, и несколько комплектов перчаток.
Правила поведения на маршруте.
По маршруту идем строго по дорогам необщего пользования. Шаг влево, шаг вправо – буду скидывать с обрыва. Это очень серьезное требование. Друзья давайте все-таки поворачивать свою моторизованную сущностью лицом к природе. По яйле вообще ездить только по колее друг за другом. Она очень долго восстанавливается. Напоминать о том, что НИКАКОЙ мусор мы за собой не оставляем и пытаемся забрать максимум из того, что сможем увезти, надеюсь никому не надо. Деревья не пилим, просеки не делаем, через лес не ездим. Пеших туристов не пугаем. В колодцы не плюем.
Возможно, встретимся с несколькими командами джиперов из Одессы, Симферополя, Киева. Так что желательно иметь что-то на обмен из символики клубов.
_________________
_____________________________________________
О том, как выйти за пределы смысла
www.there.ru
Редактировано 3 раз. Последний раз 20.05.2007 21:36 пользователем Canep.