Путешествия, встречи :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение путешествий, походов, встреч геокэшеров. 
Re: В поисках Тлена. Ноябрь 2021
Пользователь: Buhubat (IP)
Дата: 08 Февраль 2022 18:24

День 2.

Итак, утро 4-го ноября 2021 года.

Настроение команды утром колебалось где-то между «ожившие мертвецы» и «поднявшиеся спящие». Нарушал мрачную гармонию только я – как всегда бодрый и довольный по утрам, аки кот, объевшийся сметаны. Будил попутчиков мяуканьем, кошачьими воплями под дверью и скрёбся, как дебил. У меня всегда проблема с "этичными побудками". Ну не могу я начать лупить в дверь или ломиться, зажигая свет. Приходится изображать жирного голодного котика, просящегося к холодильнику. Позавтракали в кафе при мотеле и отправились собираться в дорогу. Но если с вами едут владельцы шарнирных кукол, то все ваши действия, внезапно, разбиваются о красивый вид и вот эту вот самую прекрасную моховую кочку! В этот раз поступательное движение к машине разбилось о сам мотель. Оказывается, Молний ни разу в них не ночевала. А мотель я выбрал годный – он как в западных фильмах про путешествия по автостраде 66 через всю Америку, когда герои останавливаются у ряда сомкнутых одноэтажных котеджиков с парковкой автомобиля под окном и собственным входом. Не хватало только банды байкеров, бомжа с тележкой и горящей бочкой, и неоновой вывески на крыше. Их отсутствие компенсировалось изогнутой подковообразной формой строения. Если я ничего не пропустил, шарнирные чуваки были зафотканы. Ещё пару слов о нашем проживании, не влезшие в прошлодневный отчёт: нас заселили в «семейный» номер, состоящий из двух смежных номеров с дверью между ними. Надеюсь, меня не приняли за престарелого отца семейства, сопровождающего с женой двух дочерей, или же за старого извращенца с тремя девушками (бывали, знаете ли, прецеденты).


Выехали из мотеля в районе Великих Лук. Решили быстренько взять тайничок, посвященный родине Лаптевых – тех самых, на море которых я всё мечтаю попасть. Сворачивать с трассы нужно было налево на какую-то убитую вхлам грунтовку. Убили её десятки грузовиков, работающих на созидании какого-то мегасооружения. Что это было неведомо, так как не был готов еще даже фундамент. Дорога огибала это безобразие, переваливалась за холмик, а потом спускалась к деревне, на окраине которой и стояла стела. К ней не было протоптано никакой дорожки – просто холм с памятным знаком.



Я помнил, что всегда про Лаптевых говорили, как про братьев, но на знаке, внезпно, они имели различные отчества. Потом уже, читая описание тайника, мы выяснили, что братьями они были двоюродными. Эх, жаль, что в таком месте не было хотя бы стенда с информацией, о музее и говорить не приходится. Я быстренько нашёл коробочку, которая оказалась крошечной, отписался в блокноте и, вернувшись к машине, не обнаружил наших кукольников – они убежали на гору снимать своих питомцев в лучах восходящего солнца. Дальше у нас планировался тайник на укрепрайоне, куда мы и выдвинулись.




По пути нас донимали ремонты дороги с автоматическими светофорами, перекрывающими 100 метровые участки дороги на 10-15 минут и расположенными так же в 100 метрах друг от друга. Плюс было плохо с мобильной связью, и мы притормозили у какого-то брошенного придорожного сельпо, чтобы вбить координаты в навигатор. Поднимаю я глаза от экрана, а там прямо чей-то крик души. Прям очень человек обиделся на Таганрог.



Периодически галёрка начинала шебуршать куклами и многозначительно намекать мне, что вот в этом-то лесу находится та самая моховая кочка для фотографирования, без которой день мог бы и не начинаться. Но беда была в ремонтах, а следовательно, в невозможности остановиться вотпрямздесь! Но в конечном итоге был найден участок дороги с подходящими моховыми кочками и с достаточно широкой обочиной с нашей стороны. Но до кочки нужно было ещё карабкаться метров 15 по очень крутому склону. Пока куклы страдали под пристальными объективами фотокамер, я общался с нашим маскотом Йоптем.



Ну вот чуваки отфотографированы, и мы едем дальше к заветной точке главного приключения сегодняшнего дня – недостроенному немецкому укрепрайону близ границы. По материалам сайта Геокешинг, там находилось некоторое количество бетонных укрытий разной степени готовности, огневая точка типа «Тобрук», погреб-ледник и могила расстрелянных партизан. Более того, данный тайник не брали с 2014-го года, то есть 7 лет, и это еще не всё! Он был разорён всё это время, а значит, его было можно и даже нужно вернуть в игру. Худо-бедно, но мы доехали до стартовой точки тайника. В этом месте также идут строительные работы, но через дорогу расположена площадка для отдыха. Остановились и пошли смотреть. Было заявлено, что маршрут прогулки составит примерно полтора км. Вышли мы со странной экипировкой: переноска с куклами, Йопть, стойка для кукол, фонари, фотоаппараты, и коробка для восстановления тайника. Перешли дорогу, а спуститься вниз не можем - высоченная обочина с очень крутым спуском, а рядом экскаватор, ровняющий этот самый откос. Решили спускаться метров на 400 ближе к границе. Спусились , вошли в лес, а дальше... надо было искать бункеры, ведь конкретных координат их давно не было. Лес оказался удивительным – кругом раскинулся мягкий ковёр мха, в котором ноги тонули сантиметров на 15.



Он был мокрым, а следовательно, тут же намокала обувь. Совершенно отсутствовал бурелом, на земле лежало лишь несколько сосновых стволов, меж которых еле виднелись тропинки. Мы пошли к месту, на уровне которого была припаркована машина, стараясь придерживаться тропинок. Первая находка ждала нас прямо у дороги – почти полностью утопленный в землю бетонный куб.



Рядом с бункером, расположенным прямо в кювете у шоссе, раньше уходила дорога к ЖД станции, обозначенной на карте как "Красный пень", но на самом деле зовущаяся Заворуйка. Сейчас дорога тупиковая и слепо заканчивается у шоссе, не имея выезда на него, так как установлен железный отбойник и шоссе поднято на высоту примерно 2 метров над уровнем леса. В это убежище мы не попали по причине того, что вход полностью засыпан землёй и мусором. Рабочий с экскаватора сообщил, что он знает здесь 8 таких сооружений, в том числе и по другую сторону от шоссе. И что всего есть 11 бетонных оборонительных сооружений, но, где они, подсказывать отказался, сообщив лишь, что одно убежище с сохранным входом расположено недалеко вглубь леса. Туда-то мы и отправились. Что интересно - от придорожного убежища вглубь леса тянется явно рукотворная глубокая траншея шириной с этот самый бункер и с высокими насыпными брустверами - зачем она - непонятно. Предполагали, что это дорога, прикрывавшаяся бункером, или путь коммуникации. Шли мы сначала по грунтовке, а потом отвернули в лес и сошли на след от плуга, которым пропахивали лес от пожаров.



Второе убежище нашли минут через 10. Его видно издалека по высокому земляному валу. Внутри правильная прямоугольная яма глубиной метров 5. Половина ямы образует "стол", а вторая половина заглублена еще примерно на 3 метра. На дне этой глубокой части стоит бетонный куб со входом.



Бросается в глаза "козырёк" из бетона над входом. Козырёк в сечении имеет равнобедренный треугольник.



Я полагаю, что предназначен он для предотвращения попадания бетонобойного снаряда по нормали в самое слабое место укрытия - над входом. Вся внутренняя поверхность ямы густо изрыта копателями. Спустились вниз и стали готовиться входить внутрь. Тут бросилась в глаза заготовка под бойницу возле входа, или же это выемка под распредкоробку - не знаю, но узкая глубокая слепая ниша в бетоне.



Внутри бункера на входе вода. Поверх воды набросаны палки и ветки. Потолок выполнен из узких и толстых железных полос, уложеных внахлёст таким образом, что перекрывают друг друга на 50%.



Потолок не имеет видимых следов крепления проводки, освещения и ещё чего. Да и негде там – помещение очень низкое – мне почти чертит по макушке. Прошли внутрь и встретили классическую бойницу, смотрящую из внутреннего помещения на вход и простреливающую его.



Бойница была закрыта металлическим листом. Влево вела дверь. Вход слева от центрального проёма. Сейчас там стальная дверь из листа-жестянки-трёшки на уголковом каркасе. Разумеется открытая, но следы от навесного замка есть. Сложно представить, сколько может потребоваться времени для выкуривания подготовленной группы из такой «коробочки». Странно, но не видно ничего похожего на гермодверь . И дело даже не в отравляющих газах, а во взрывной волне. Конечно, есть два поворота на 90 градусов при входе, но мне кажется, что этого недостаточно для гашения взрывной волны и предотвращения контузии персонала. Внутри за поворотом коридора одна достаточно захламлённая комнатушка с низким потолком, утыканным бабочками и комарами.



На входе в комнату отдельной двери, видимо, не предусмотрено. На полу груда кирпича и следы гари. Больше ничего нет. Бойница изнутри закрывается сдвижной заслонкой, которую я тут же и отодвинул, открыв окошко под ствол.



Но странно, что лист металла, уменьшающий амбразуру, имеет толщину миллиметра 3, и, следовательно, не способен защитить стрелка. Складывалось ощущение, что оборонять это сооружение вообще не планировалось, а бойницу сохранили, скорее, как глазок, чтобы выглянуть: кто там пришёл и стоит возле двери. Штатная бетонная бойница рассчитана на применение пулемёта, так как проём предполагает использование довольно-таки толстого ствола, да и отстреливаться из пистолета при обороне бункера было бы глупо. Тут же, проём забран пластиной, толщиной не более 3 мм, что не могло служить защитой от пули. Оставленное окошечко было столь мало, что просунуть из него винтовку будет тяжко, а ствол пистолета-пулемёта полностью перекроет просвет и исключит прицеливание. Мне показалось, что за основу этих укрытий приняты какие-то типичные проекты времен, скорее, первой мировой с их позиционными сражениями. Но в данном случае в типовой опалубке заглушили все отверстия, не сделав дополнительных. То есть, это какой-то командный центр или узел связи, охраняемый другими подразделениями и объектами, но сам даже не собирающийся отбиваться. Судя по толщине бетона и плотности армирования (по моим прикидкам, в несколько слоёв пруток с ячейкой где-то в 25 см), по планируемому закапыванию, могу предположить, что защищать оно должно было даже не от крупнокалиберной артиллерии, а, скорее, от авиации. Также осталось загадкой, как планировалось ввести в бункер электричество, предполагалось ли отопление, принудительная вентиляция.


При ближайшем рассмотрении были обнаружены очень странные ниши в стенах, в одной из которых ранее лежала капсула с промежуточным шагом.




Странность заключается в том, что опалубка ниш выполнена из тонких досочек, и внутри пустая, то есть, заранее предполагалось извлекать их после отливки бетона. Как их позиционировали при отливке - непонятно, ибо в бетоне они должны были всплыть.



В углу около какого-то маленького портала (Запасной выход или ещё что – не знаю, ибо просто так оставлять такой большой проём в столь мощной конструкции неразумно), ведущего наружу, обнаружился сырой ватный матрас. Ближайшее же рассмотрение показало, что груда кирпича - следы сложенной некогда здесь печки, труба от которой была выведена в вентиляционную трубу укрытия, оттуда по стене и шли чёрные потёки вниз к полу.



Видимо, кто-то использовал этот бункер для жилья. Относительно недавно и достаточно долго. Среди мусора на полу попался кусок диска от ППШ. Так что предполагаю, что квартировали здесь копатели. На мой взгляд, наличие обломков диска говорит о том, что данный укрепрайон не сдался без боя, и тут пришлось поработать нашим солдатам.



Вылезли на свежий воздух и еще раз оглядели котлован. Такое впечатление, что грунтовый "стол" рядом с бетонным кубом предполагал размещение еще одного бункера близ имеющегося, но не сложилось. Также непонятно, как должно было быть обустроено это убежище - его предполагалось закапывать обратно в землю? Как тогда обустраивался вход на такую глубину? Какое оборудование полагалось иметь внутри? И какова его функция? Я так понимаю, что это могло быть либо простым укрытием, либо командным центром.


Вскарабкались наверх и отправились искать еще такие же укрытия. Так нашли явно недокопанную яму под еще один такой же. В лесу изо мха торчали кусты черничника и брусничника, побитых первыми морозами. Ягодки были красивыми, но на вкус, как болотная вода - никакими. Потом я сольно пробежался по прелестному мягкому мху круг в радиусе метров 600, но больше ничего не нашёл, и мы решили перебазироваться к ЖД станции и искать там. Но я же с кукольниками, а значит тут же приключилась внезапная фотосессия для чуваков. Пока их фотографировали, я нашёл стеснительные грибы, которые прятались в толще мха. Крошечные, размером чуть больше спичечной головки. Наружу не выступали совсем. Как, интересно, они раскидывают споры, если не выступают над поверхностью? да, у нас случился спор относительно вида этих грибов - "Те"-ли это грибосы, которые показывают ковёр или это те, которые вызывают диарею. Мы не специалисты в этих вопросах, но всегда интересно, что же такое ты нашёл.



Дорожка на станцию грунтовая и начинается на полтора км ближе к Москве. Подъехали к станции и сразу же повернули правее, где припарковались прямо между молодых ёлочек возле входа в сводчатое помещение ледника. Само сводчатое помещение может служить прекрасной декорацией для мрачной стимпанк фотосесси в стиле игры "Сибирь" или же сниматься в кино в роли входа в старый склеп.



Такие колпаки я встречал и раньше, например, в подмосковном Нахабино, Новоиерусалиме, и такой же лежит на боку в Лесодолгоруково. Разглядеть же его вблизи довелось впервые. Вход в погреб заварен толстенной решёткой, два верхних прута которой перерезаны болгаркой и отогнуты наружу.



Раньше бетонный свод был закопан толстым слоем земли, но сейчас земля оползла, обнажив бетон. В сводчатом потолке имеется квадратное отверстие вытяжки. В портале входа имеются два вертикальных паза шириной примерно по 10 см – здесь, очевидно, стояли двери, образуя узкий тамбур на входе. По правой стенке сводчатого входа видна глубокая царапина в бетоне, обнажающая арматуру. Местами арматура перебита. Эта царапина не параллельна земле, а идёт немного вверх, что позволяет судить о том, что она образовалась не в результате вкатывания чего-то тяжёлого. Скорее всего, это результат попадания осколка разорвавшегося снаряда или самого снаряда, отрикошетившего от песчаного грунта.



К сожалению, внутренний объём рассматривать очень тяжело, так как мешает решётка и, будь у меня возможность попасть внутрь, я, полагаю, нашёл бы скол на противоположном склоне свода.
Сразу за порогом начинается вертикальный колодец, выложенный из больших булыжников в лучших традициях псковского зодчества.



Булыжная кладка фундамента хороша тем, что гранитные валуны не впитывают воду, а значит не боятся размокания и разрушения в почве. Мало того, они обладают огромной механической прочностью и теплоёмкостью. В колодце, расположенном ниже уровня земли, устроены четыре кирпичные «колонны» шириной в три кирпича. При чём, средний кирпич утоплен вглубь и образует вертикальный паз вдоль всей колонны. Очевидно, в них вставлялись деревянные барьеры, разграничивающие внутренний объем на 4 равных отсека. Такой ледник, судя по всему, не использовался для хранения льда, а был эдаким стационарным холодильником, куда закладывались на хранение товары, привозимые на станцию. Как это было организовано, найти и понять не удалось, но есть две версии: груз и лёд располагались в разных отсеках, или же товар укладывали в отсеки, сверху закрывали крышками, поверх которых складывали крупно колотый лёд, а сверху утепляли кошмой и опилками или же соломой. Не очень понятен высокий свод погреба, но у меня есть предположение, что лёд размещался в верхней его части на каком-нибудь деревянном стеллаже, а груз клали не только ниже уровня земли, но и над землёй. Количество льда вряд ли должно было быть очень уж большим, полагаю, что полукуба должно быть достаточно. Остаётся вопрос с дренажём. Куда отводили конденсат и талую воду? Хотя талой воды много быть тоже не должно, ибо слой земли поверх бетонного свода достаточно надёжно утепляет помещение, и без принудительного охлаждения в жаркий летний день температура в нём может не превышать +8 градусов по Цельсию.







Рассмотрев погреб, мы пошли смотреть Тобрук. Тобрук - это нелепого вида огневая точка, которая имела очень малый размер и отливалась заводским методом. Найдите вход



Тобруки брали дешевизной и массовостью. В некоторых местах встречал упоминание о сотнях и даже тысячах таких огневых точек на один укрепрайон. Здесь он один, или же мне изщвестен только один. Находится он в конце ЖД станции сбоку от насыпи. Если обратиться к здравому смыслу, то их должно быть минимум 2, а лучше 4, чтобы простреливать все подходы к станции со всех сторон. Но, возможно, их устранили после войны. Сам тобрук представляет кусок короткой лестничной клетки с 3-4 ступеньками на трапе. Всё это закатано в толстый бетонный короб. На нижней крошечной площадке боец укрывался от неприятельского огня и дежурил, а для ведения огня делал несколько шагов вверх по лесенке и оказывался на верхней площадке с низким потолком, при том, торча из люка примерно по грудь. Впервые за 10 лет прикладываю в отчёте фото из сети!


Как правило, на краях люка тимелся металлический погон, на который опиралось крепление для простого ручного пулемёта. Но бывали варианты и с бронещитом, защищавшим стрелка, или даже с башней от устаревшего танка, например, от Рено FT или одной из его копий. Но это уже «блатные» варианты, так как в большинстве своём, стрелок не был защищён вообще ничем, просто торча по пояс под огнём. Хотя конечно здесь, в отличии от окопа, стреляющий мог находиться в относительно комфортных условиях, стоя на твёрдом бетоне, а не на земле, и ещё, в случае массированного огня, мог снять пулемёт и спрятаться на нижнем этаже за толстым бетонным укрытием. Сейчас в районе этой огневой точки не сохранилось никаких ходов сообщения, а вообще-то они быть должны, иначе как скрытно перемещаться и подносить боеприпасы? Рядом, правда, находится помещение ледника, которое должно было неплохо укрывать от пуль, но совершенно не защищать от артиллерии.


Войти внутрь не получилось, так как вход завален толстыми колодами из дерева, толщиной сантиметров в 40, и землей. Вся верхняя часть тобрука заросла кустами, и пробраться сложно. Думал попасть через люк сверху, но там тоже груда мусора.



Увы, но пришлось смотреть только сверху. Судя по всему, кольцевого рельса, полагающегося такому укреплению, здесь не было, что свидетельствует о вероятном отсутствии на нём бронеколпака или башни. Видимо, огонь вёлся из пулемёта. По вместимости – трое явно не влезут. Двое и то с трудом, но двое обязаны, ибо один патроны подаёт, а другой стреляет, не бегая по лесенке туда-сюда.

В лесу должна была находиться могила семьи, расстрелянной немцами. По слухам: спросили где партизаны, после отрицательного ответа застрелили первого, потом спросили второго и тд. Так никто и не сдал.



Пошли искать могилу семьи, но сначала потерпели неудачу – лес-то, хоть и лишён подлеска, но очень большой. Решил спросить у местных. Местный мужчина ёмко ответил практически на латыни, мол pedicabo scit…. не ведает он, короче, о таком. Постучался в железную дверь вокзала и вызвал работника на диалог, а он тоже не знает, хотя говорит, что работает на станции уже давно. Яснопонятненько. Пошёл искать самостоятельно, предположив, что зона поиска должна составить полуокружность, отсекаемую железной дорогой и радиусом в полкилометра. Это не очень-то много, и я найду. К тому же, времени было в изобилии, так как все фотографировали кукол и потрошёную тыкву, оставшуюся с хэллоуина.



Очень приятно бегать в кроссовках по моховому ковру, но неприятно, когда этот ковёр после дождя. Весьма быстро в кроссовки набралась вода и начала хлюпать, но я не унывал. Неподалёку, метрах в 300-х, нашёлся ещё один недостроенный бункер, а точнее квадратная яма под него. На дно не спускался, но мне показалось, что там тоже бетон.



Стоя на вершине отвала, я поражался объёму земляных работ, которые выполнили искатели кладов – вскопан буквально весь лес. Но в глубине чащи, примерно в 100 метрах показалась и могила. Подошёл изучил. Калитка, к сожалению, оторвана, памятник и ограда давно не крашены.



На табличке написано, что "Здесь покоятся родственники Лопухины.

Погибли от рук немецко-фашистских захватчиков 17 апреля 1943 года"

Вот что меня удивляет – так это незнание людей о том, что находится всего-то в каких-то 400 метрах в сторону от их дома, на окраине леса. Это не уникальный случай, но, встречая такие факты, я начинаю верить в рассказы про людей, никогда не покидавших родную деревню, у которых за околицей живут святые Христофоры псоглавцы. Люди не склонны интересоваться чем-нибудь за пределами своего повседневного мира.

Начинало вечереть, на часах было уже 15:30, а путь до Пушкинских гор предстоял еще совсем неблизкий. Это вообще большая проблема путешествий в межсезонье - очень короткий световой день. И весь распорядок приходится подгонять под этот короткий промежуток. Ночью ничего не посмотришь и, тем более, не увидишь ничего нового, неизведанного, а значит, нужно доезжать до места уже к рассвету, чтобы не ползать потом в темноте в поискх машины.
Нам дико хотелось кушать. Решили заморить червячка запасами тушёнки, точнее ветчины, лежащими в закромах багажника. Выбор пал на две банки от Мясницкого Ряда, которые меня распропагандировали купить за два дня до старта в фирменном магазине. Одна из них была «Рулька по домашнему», а вторая «Окорок тамбовский». Я забыл дома разовые вилки, а значит, есть пришлось китайскими палочками. Представьте себе картину: Прозрачный соснячок в русской глуши, осень, погода ну так себе… вокруг пенька сидят 4 азеркина и едят тамбовский окорок китайскими палочками.



Окорок оказался очень даже достойным, а вот рульку надо было расстрелять еще на стадии проектирования данных консервов, потому как мяса там не нашлось, зато нашлась шкура с салом и чутка желе.

Ну, в путь дорогу! Решили не возвращаться назад в Пустошку через все ремонты дорог, а поехать прямо и пройти по платной дороге через Смагино и Зародищи на Опочку. Дорога оказалась не платной, а обычной, при том весьма убитой. Но до Опочки мы доехали, а там зашли пообедать в хорошо знакомый нам мотель Сургутнефтегаз, где очень годно кормят, и уже по темноте дёрнули в Пушкинские Горы.



Дальше у нас был выбор: Ехать по длинной асфальтовой, как ведёт навигатор, ехать по горбатой, но покороче, как навигатор ведёт, но настоятельно не рекомендует или поехать по какой-то дороге, которая самая короткая, но от которой у навигатора аккумулятор покрывается плесенью. Угадайте какую выбрал я? И, кстати, не прогадал, так как там оказался мягчайший и ровнейший грейдер, почти без машин.
Я уже вторую машину мечтаю об установке светодиодной балки на рэйлинги именно для таких дорог, когда за 150-200 километров ночной грунтовки, иногда, не встречается ниодной ни встречной, ни попутной машины и слепить некого. И вопрос даже не в дальности и интенсивности освещения - штатных галогеновых фар, обыкновенно, достаточно для грейдерных скоростей, а в том, что штатные фары в сырую погоду заляпываются грязью примерно за пару километров и начинают светить никак. Здесь же, как полагается, шёл моросящий мерзкий дождик, стремящийся перейти в снежную крупу, луж на дороге не было, но вот мелкой грязевой пыли более чем. Но наше ГАИ надёжно оберегает автотуристов от комфортного передвижения по дорогам "общего с медведями и лосями пользования", а потому светодиодную балку зарегистрировать стоит столько же, сколько купить подержанный жигуль.
А балочка бы нам в ту поездку совсем не момешала бы, так как проехав деревню Захино, мы нагнали со спины мужчину, идущего по дороге в попутном нам направлении. Мужчина, как это водится при таких прогулках, был одет в чёрную куртку, чёрные спортивные штаны, чёрные ботинки и чёрную шапку. Прямо таки "бинго"! Ночь, лес, грязная грунтовка, призрак, идущий по дороге. Метров за 15 до него я увидел засветившийся в руках экран мобильника. Ну что в головах у таких людей? Ну идёшь ты ночью по дороге, ну возьми белый пакет-майку, прицепи на пузо и на спину брелок-фликер, подсвети себя фонариком при звуке приближающейся машины! Ну хоть как-то обозначь себя!

Слава богу объехали. Проехав еще километров 15, мы решили тормознуть и пофотографироваться на пустой ночной дороге, благо в машине имелся достаточный запас фаеров, дымовых шашек и фонариков. Фотографию я украл у Шамана.



В момент этого шабаша нам попалась единственная, по-моему, за это время машина. О чём подумали водитель и пассажиры, полагаю, лучше не знать.
В какой-то момент та же самая Шаман сделала прекрасный кадр нашего, практически, Ковчега.

Потом от фотоаппарата пострадали Шарнирные чуваки.

По дороге, как мы любим, нам встретился разобранный мост через реку Шесть. На этот раз нам, правда, не пришлось объезжать за 30 км через болота, но галочку мы поставили.



Дальнейший доездинг был без приключений. Скажу только, что в Пушкинские Горы мы въехали уже порядком сонные, проследовали по площади мимо дремлющего в машине наряда ДПС, а потом долго пытались найти нужный нам проулок. Навигатор заводил нас с параллельной улицы по заросшей узкой колее под углом градусов, наверное, в 35-40. Подняться по ней возможности не было. Оказалось, что поворачивать нужно было в незаметный проулок возле пожарной части. Разместились мы в трёхместном номере на первом этаже Гостевого Дома "Три Богатыря". Как уснули - не помню.
_________________
Наношу свет, причиняю добро(с)

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  В поисках Тлена. Ноябрь 2021 526 Buhubat 08.02.2022 17:43
  Re: В поисках Тлена. Ноябрь 2021 145 Buhubat 08.02.2022 17:44
  Re: В поисках Тлена. Ноябрь 2021 257 Buhubat 08.02.2022 18:24


Активные пользователи

Гостей: 1