Сходили. Отчет.
Все тоже самое, можно прочитать и в интернет блокноте тайника. Но сюда тоже сдублирую.
Зима 2017-2018 годов для лыжным прогулок выдалась вполне подходящая. И снега много, и морозов свирепых нет. И снова всплыла идея посещения Спас-Оскуйского монастыря. Здесь, правда, была одна не понятка – а сколько идти пешком. Если от Пустой Вишерки дорога заметена – то идти 16 км в одну сторону. Если дорога проезжабельна до ур. Борок, то 9,5 км, а если удастся доехать до ур. Кресты – то всего 3,5 КМ. Как говориться, почувствуйте разницу. Изучение отчетов в интернете ясности не добавили – год на год не приходится. И тут мелькнула отличная мысль – кто должен знать состояние лесных дорог? Правильно – лесник! Далее быстренько нагулгился телефон Маловишеосого лесничества, а там дали телефон лесника (стационарный, правда). Общение с лесником картину прояснило: до ур. Борок дорога прочищена трактором – ибо там карьер, и туда постоянно ездят. Далее, до Крестов, дорога не расчищена, но накатаны колеи. «УАЗик» пройдет, сказа лесник. Что ж, это уже вносило некоторый оптимизм .
Экспедицию назначили на 17 февраля 2018 года. Место встречи – на АЗС на московском шоссе в 7 утра. К 7 утра правда подъехали не все, пришлось немного подождать пока соберутся все участники (заодно кофе попили), но в 7.25 наша колона из трех машин выдвинулась в сторону Малой Вишеры. Участники экспедиции Cossacks, Kesha&Ko, Leshy&Elochka, Sergio 79 и Супруны. Всего 8 человек. Машины – 2 Рено-Дастер и Форд Эксплорер. А в р-не ур. Борки, нас уже ждал на своем подготовленном Митсубиси L200 – игрок Soft.
Около 10 доехали до Борков, встретились с Softом . Колея от Борков в сторону Крестов ужасной не показалась. Впереди шел L200, а наши кроссоверы уверенно ползли по колее . Да и не то, чтобы так ужи и ползли – до 30 км/ч . Машины кидало из строну в сторону, только рули держи. Из под колес летели фонтаны снега. Красота. За 2 км до ур. Кресты, на одном накатанном развороте, оставили Форд (на всякий случай. Ибо у это машинки почему то нет ни одной буксирной проушины, ни спереди, ни сзади). Но 8 человек прекрасно разместились в двух Дастерах. Soft на L200 тем временем доехал Крестов и сообщил по рации, что там отличное место для парковки и разворота.
Доехали, сразу развернулись, попили чаю . Там, кстати, есть удобный столик под навесом для перекуса. Переоделись, переобулись, встали на лыжи и в 11.30 выдвинулись в сторону Спас-Оскуского погоста. Soft на своем подготовленном внедорожнике попытался проехать по бывшему Аракчеевскому тракту, но через несколько десятков метров машина капитально засела и выбраться ему удалось только с помощью лебедки.
К погосту путь на лыжах занял около 50 минут. Осмотрели церковь, покатились до следу от снегохода до озера, и стали восстановили тайник в старом месте, а также заложили запасную микрокапсулу, в одном из каменных столбов бывшей ограды. Подробнее, о месте закладки микрокапсулы должен написать Sergio 79. Потом еще раз попили чаю, перекусили и пошли обратно. Всего у монастыря провели около 2х часов. По набитой лыжне, я обратно припустил бегом и добрался до машин через 33 минуты. Хотя и взмок изрядно.
Но вскоре подтянулись и остальные . И опять попили – поели, заодно наблюдая шоу – вытаскивание L200 из засады.
В обратный путь тронулись примеро в 16.45. Без приключений доехали до асфальта, где попрощались с командой Cossacks, которые спешили домой. А мы еще продолжили поиск тайников и первым делом вязли тайник в Малой Вишере. Но это уже другая история.
Подводя итог, скажу спасибо всем участникам геопокатушки. Приятно было всех видеть. Ну и традиционное спасибо авторам, за тайник в интересном месте. Плюс рекомендация!
_________________