Re: Присоединяюсь к этому хорошему пожеланию. И вопрос:
Цитата:Linden
Ой, а можно на "ты"? А то как-то мне неудобно
А мне неудобно на ты называть того, кто сильно старше меня. Ну хорошо, пусть на ты.
Цитата:Linden
Мотоцикла нет (пока просто интересуюсь)
Но в обозримом будущем появится? Категория А есть?
Цитата:Linden
я писал о поездке в паре с машиной. Палатку и все остальное везти на ней,
Это здорово упростит проблему.
Цитата:Linden
разная скорость в пробках и неспособность машины ездить по тропинкам там, где эндуро.
На асфальте без пробок скорость тоже разная. Suzuki Djebel 200 - тихоход. Максималка 113, крейсерская 80-90 км/ч. Тормозить машину я буду на таком драндулете. А на грунтовке уйду вперёд.
Цитата:Linden
Со спиной сочувствую. Не думал, что на мотоцикле так ощущается вес рюкзака. По аналогии с велом, на котором везешь практически то же самое, распределение веса, конечно, другое, но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать. А мотоцикл тяжелее в 5 раз, не должно же на нем быть так заметно. Рюкзак всего кг 10-15, а как же, если за спиной пассажир?
Народ ездит и с пассажиром, и с багажом, и всё нормально. У них нет проблем со спиной. Но вообще-то в дальнобой ездят на тяжёлых турэндурах кубатурой 600-800сс. Для них, слонов, вес рюкзака это тьфу. А впрочем, на 200-250сс тоже дальнобоят (я ссылки давал) и всё нормально, жалуются в основном, что устаёт попа. Даже термин есть ЖЖ - железная *опа (да-да, в среде мотоциклистов ЖЖ - это не живой журнал, и не Женя Жилин!). Но попа как раз привыкает, моя привыкла, а спина устаёт сильнее и зависит от посадки и того, напрягаются ли руки. Но это моя личная болячка. По дороге на шатурское СИТО весь гемор был в том, что "сумка-штаны" сместилась сильно вперёд и зажала всадника (меня) между собой и баком. Посадка стала неудобкая, и позу не сменишь. Было бы, к чему её (сумку) привязать позаднее (ближе к заду мотоцикла), было бы сильно проще, но не за стопсигнал же её привязывать!
Багаж 18кг.
С пассажиром на лёгкой эндуре - изврат ещё тот. Но некоторые привыкают. Причём знающие люди говорят, что 200-ка как ни странно, удобней для езды вдвоём, чем 250-ка из-за более удачной посадки. Я как-то пробовал чисто по городу с пассажиром - прокатил подростка лет 13. Стрёмно. Центр тяжести повысился просто пипец. Но (ещё раз повторю) некоторые ездят вдвоём даже на лёгких эндурах и привыкают. Но не с моей, блин, спиной.