Цитата:Vladsc
Жаль, что не выберетесь. Рад был бы познакомиться очно.
тоже была бы рада.
по теплу приедем уже) И в Питер, и на узкоколейку.
Брика оставить не с кем в нынешнем его положении (13,5 лет немецкой овчарке до фига, по человеческим меркам больше ста лет, и сейчас он не в лучшей форме, ноги задние больше не ходят+ сопутствующие вещи, потому кроме нас с ним никто не сможет. а по теплу его в палатке на время экскурсии можно оставить будет)
1000 р. за такую экскурсию - нормально. Ведь им надо всю технику содержать и т.д. И это логично и легко прикинуть, видя, что у них в наличии.
Цитата из группы в вк:
"Наш музей Тёсовской узкоколейной железной дороги менее чем за год с даты своего официального основания создал собственную коллекцию узкоколейного подвижного состава, в которую входит: 2 тепловоза ТУ4 №1030 и №2630, пассажирский вагон ПВ40, вагон-столовая на базе ПВ-40, цистерна, пассажирская дрезина ПД-1, мотодрезины.
Многие из экспонатов восстановлены до рабочего состояния, что позволяет нашему Музею быть "живым" - демонстрировать технику в динамическом (эксплуатационном) состоянии, том самом, в котором его видят наши гости.
Как и все музеи, Музей УЖД не является коммерческим проектом и не располагает ежегодным бюджетом, в отличии от государственных. Однако приобретение/выкуп, транспортировка, ремонт и восстановление образцов техники требует значительных финансовых средств.
Проводимые в Музее работы финансировались из личных средств учредителей Музея, а также из средств, полученных от экскурсионного обслуживания посетителей.
Конечно, этих средств недостаточно..."
только не подозрите меня в рекламе музея и всяком коммерческом привлечении))))) они там обо мне даже не знаютЪ )))
_________________
Ветер странствий