Цитата:lastochka491
Извините, я привыкла работать профессионально даже на любительских проектах. Либо я работаю так, либо не работаю вообще.
Гениальный актер хорошо будет играть и на сцене МХАТа с супер-светом и с супер-звуком, и на сцене заштатного ДК в какой-нибудь глубинке.
Если для профессиональной работы Вам нужен кран, то тогда простите...
Кстати, Вы не знаете, как работал оператор Александр Фукс? Какой он сделал в прямом эфире 4-х минутный план в далеком 1988 году?
Этот план до сих пор показывают на операторских курсах практически по всему миру. Лайма Вайкуле пела песню, причем начала она петь на улице, потом вошла в здание Народного Дворца культуры им. Людмилы Живковой, поднялась по лестнице на 2 этаж, вошла в зал и поднялась на сцену. И при этом пела песню и шла на камеру.... Фукс прошел всю дистанцию спиной вперед, ему только двери открывали. И ни разу он не потерял фокус. Такого на телевидении еще не было! Когда передача закончилась, болгарские коллеги встали и аплодисментами приветствовали Фукса…
Заметь, что Фуксу не нужен был кран. Ему не нужен был и штатив. Он был первым оператором, который снял камеру со штатива и опустился с ней на колени. И возник совершенно новый ракурс: крупный план лица.
И сценарий ему не нужен был, он просто жил на съемочной площадке и всегда успевал поймать нужный план.
Тот список специалистов, который Вы выше привели, безусловно, нужен. Для высококачественной профессиональной съемки. Но, повторяю, у нас любительский фильм "для внутреннего употребления". И ничьих авторских прав с музыкой мы не затронем, если фильм не будем продавать за деньги.
И еще. Мне очень понравилась такая Ваша мысль: "Аналоговый вход и выход отпадают сразу. Ибо не нужны нам потери при аналого-цифровом преобразовании при записи в компьютер".
Хм... Любая цифровая камера имеет аналоговый преобразователь "свет-сигнал" и внутренний аналого-цифровой преподаватель. И ничего, никаких потерь не возникает. Да их и не может быть, ибо при таком преобразовании возникают не потери, а цифровой шум, уровень которого зависит от параметров преобразования.
Я сейчас не поленился и позвонил друзьям на первый канал. И вот что они мне поведали. Студия первого канала выдает цифровой сигнал HDTV, который идет на Останкинскую башню и там преобразовывается в аналоговый сигнал обычного SDTV качества. Этот сигнал и раздается (по эфиру или по кабелю) большинству потребителям. Считайте сами, сколько там преобразований. И никто из зрителей не жалуется.
Если подходить профессионально, то придется и творчески готовиться. Надо будет прописать (придумать) сверхзадачу для всего фильма вообще и для каждого исполнителя в частности. И разъяснить ее, только смогут ли все наши непрофессионалы ею воспользоваться?