Путешествия, встречи :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение путешествий, походов, встреч геокэшеров. 
Как мы съездили на "Пикник двух столиц - 2012"
Пользователь: latosha и Ванчо (IP)
Дата: 24 Август 2012 15:03

На Пикник двух столиц-2012 мы ехали впервые.
Было предпринято несколько попыток объяснить пилоту, почему «двух столиц», но при этом старта со стороны второй столицы не будет, и, соответственно, участников с той стороны мы на финише тоже не увидим. Видимо, попытки эти были не очень успешны, потому что по ходу соревнований всё равно приходилось отвечать на вопрос: «А кто из Питера будет?»

Заранее мы знали место старта (Запрудня на Дмитровском шоссе) и место финиша (Весьегонск). Примерно прикинули, куда могла бы зарулить легенда, поэтому в течение недели пытались изучать посредством интернета возможные достопримечательности на возможной трассе. Я почему-то думала, что трасса обязательно пройдет через Талдом, а в Дубну не зайдет (оказалось — наоборот). И еще решили, что Мышкина и Углича не будет, так как они в стороне от маршрута. Но они были, и мы были рады неожиданно для себя оказаться здесь снова. В этот раз у нас в команде был бэк (Женя), которая тоже получила домашнее задание на подготовку — поиск интересных мест, которые могут оказаться КП.
К месту старта мы приехали еще с вечера пятницы. По пути на Дмитровке нагнали экипаж Стерха. Вообще нам больше нравятся пятничные заезды — в субботу утром не хочется ранних выездов и опасений опоздать, и старт начинается именно с места старта, а не от подъезда. Недолгие посиделки — все разошлись довольно рано, все-таки, хотелось выспаться.

Утро субботы. Мы еще даже не вставали, а вокруг уже слышны голоса экипажей, прибывших на регистрацию.
Наконец, брифинг. Дождь разгоняет экипажи по машинам, и мы стартуем. Вперед пропустили недоприводы, большие машинки — в конце. Стартуем одни из последних. Кажется, после нас на поляне осталось только 3 или 4 машины.
Сразу же поделили задание. Мне осталась легенда. А список КП с их описанием отдала бэку — Жене. У нее же были распечатки с достопримечательностями, книжки и другая информация, которая могла пригодиться. И кстати, почти всё пригодилось. Вот только разделение задания — это было не самое хорошее решение. По крайней, мере, надо было сначала прочитать обе части (особенно описательную), а потом уже делить. В описании много подсказок по маршруту было.

Одна из первых точек на маршруте — канал, вид на памятник Ленина. Здесь же есть геокешерский тайник, который мы совсем недавно брали [www.geocaching.su].



Пока что все машинки едут «паровозиком». Когда орги выкладывали для «затравки» картинки, в анонсе где-то мелькнул паром. Мы еще всё тогда гадали, где же он нам попадется. В итоге парома на нашем пути нигде так и не было.

Уходим в Дубну. По пути видим нужные часы. Некоторые экипажи пролетают нужное место, не останавливаясь.



Дальше в легенде загадочная фраза «... стала есть». Удалось просчитать, что там петля на энное количество километров с возвращением на тот же перекресток с круговым движением. Поэтому фразу искать не стали, но долго потом мучило любопытство, что бы это могло быть. Оказывается, камень, указывающий место основания города.

Граница с Тверской областью. Сейчас в области, как и в некоторых других регионах, эпидемия африканской чумы свиней.



Меры борьбы с эпидемией — своеобразные кордоны с насыпью из опилок, перемешанных с каким-то дезинфицирующим веществом. Предполагается, что машина должна проехать по этой смеси и обработать колеса. Такие кордоны мы видели в дальнейшем еще несколько раз, но везде было достаточным немного притормозить и дальше можно было проехать без остановки. Лишь в одном месте мы уперлись в шлагбаум и немного напряглись. В голове уже пронеслось, что сейчас придется искать пути объезда со всеми вытекающими. Но всё не так страшно. Из туристической палатки выполз молодой человек, который объяснил нам про эпидемию и сказал, что обязан записать наши фамилии. Удивляемся... Пилот сообщает свои ФИО, у остальных почему-то не спрашивают. Мы решили, что, видимо, эта мера на тот случай, если человек потом обратиться с заболеванием, а они поднимут списки и выяснят, что его предупреждали. А нас не спросили, видимо, потому что заразиться могут только пилоты, а штурманы этим не болеют. Ну как еще объяснить такую избирательность? Вообще-то для человека АЧС абсолютно неопасна. Википедия даже утверждает, что зараженное мясо вполне можно употреблять в пищу после тепловой обработки. Но почему-то делать это совсем не хочется.

Следующий город — Кимры. Мы уже знаем, что зашифровано под деревянным домом с колоннами, поэтому точный адрес в навител давно вбит.



Здесь в Кимрах у нас была первая ошибка и, как следствие — потерянное время. Интуиция подсказывала, что выезд из города (чтобы потом мы оказались в Кашине) будет нестандартный, то есть не на Калязин. Но два навигатора в руках пилота и бэка пытались обмануть легенду, и настояли на движении через Калязин. На выезде из города стало окончательно ясно, что мы не «в легенде», и нужно возвращаться. Лишний урок штурману - не слушать пилота, а делать так, чтобы наоборот . На этом выезде легенда подтвердилась, и вдалеке мы даже увидели следующее КП — синие купола.



Довольно интересный и неожиданный маршрут был до Кашина. Вообще в эти выходные мы, проехав за 2 дня около 1500 км, практически не выезжали на трассы. Уходя немного в сторону от повествования, следуя этой традиции, начавшейся на соревновании в субботу, мы и возвращались таким же способом, срезая, где возможно. А в довершении всего еще и поехали из Углича на Москву старой угличской дорогой, утащив туда за собой экипаж Marikello. Там тоже хороший такой грейдер! Ребята еще тогда решили, что это мы им решили отомстить за предыдущую дорожку, предложенную Сашей, которая делала для нас крюк в 20 км, но по его уверениям была очень хорошим асфальтом, на деле оказавшейся зубодробительным грейдером с ямами.



Кашин.



Ох, и покружили мы тут! При том, что КП в городе было только одно — сад Тургенева, дом 5. И мы его довольно быстро нашли.



Хотя нет, сначала мы решили, что сад Тургенева должен располагаться либо на улице Тургенева, либо на одноименной набережной. Но по обоим адресам садов обнаружено не было, да и вообще не только намеков на растительность, но и домов примечательных тоже не оказалось. Еще в заблуждение вводил некий парк с детской площадкой, мимо которого мы проехали несколько раз.



В итоге отловили кого-то из местных. Те сказали, что мы десятый экипаж. Это несколько успокоило. Если всего лишь десятый, то не так уж много времени потеряно. А что еще оставалось? Только с юмором относиться к ситуации. А времени, действительно, было потеряно много, даже возвращались к стелле на въезде в город. Раз десять на одном и том же перекрестке встретились с Мариной, периодически видели и другие экипажи, проносящиеся мимо абсолютно в разных направлениях. Была даже мысль уйти с легенды в сторону Калязина и ехать в Углич (следующий город по маршруту) с другой стороны, с потерей двух КП. Но сдаваться не хотелось. По крайней мере, мне. Загвоздка оказалась в том, что главная дорога коварно уходила влево, совсем не предупреждая об этом.

Наконец, выезд из города найден! Ура! Мы едем в Углич! Вскоре начались грунтовки. Здесь мы надеялись, наконец, хотя бы чуть-чуть нагнать потерянное в Кашине время. В принципе, нам это частично удалось. Наконец, попадаем на ту самую дорожку, про которую загадочно говорил Тимур на брифинге. Да, оценили! Патриоту понравилось! Видим впереди сидящую в колее машинку. Оказалось, это экипаж Yolk'и и DarkElf. Трос доставать не стали, проще оказалось вытолкнуть. Пробираемся дальше. Впереди на обочине еще одна машинка и едущий навстречу эвакуатор. Смогли взять с собой до Углича только одного члена их экипажа, больше у нас в машине места не было. Закралось даже подозрение, что же там дальше-то?

Углич.



Ну, этот город мы хорошо знаем. Быстренько бежим к палатам удельных князей.



Как всегда на крыльце полно туристов и желающих сфотографироваться. Но мы своим появлением все равно вызвали некоторый интерес.



Там же рядышком и трактор за решеткой. По пути успеваем еще и виртуальный тайничок посмотреть. Немного сбило с толку КП — музей на ул. Островского, д. 3. Мы нашли несколько домов № 5. Домом № 3 оказалась церковь. Действующая, то есть совсем не музей.



И тут мы увидели музей тюремного искусства и музей истории русской водки, которые были в доме № 3, но совсем по другой улице! Но зато дом № 3! Пока фотографировались, из музея вышел какой-то работник и подтвердил, что до нас тоже здесь фоткались. Значит, скорее всего, верно!

А вот это, кстати, моя любимая кафешка в Угличе - "Старый город". Там такая солянка правильная! Зайти, разумеется, было некогда. Только и успела - из окна сфотографировать!



Следующий пункт — Мышкин! Ну, здесь-то уж мы вообще всё знаем! Помним и волка, который слева по дороге в Мышкин.



Вообще, Мышкин — один из любимых нами городов, где мы были много раз, но все равно хочется возвращаться снова и снова. Даже не знаю, чем это объяснить. Притягивает он какой-то своей особой атмосферой.







Даже Ленин здесь особенный. Есть в его фигуре и выражении лица что-то мышиное...



Даже наличие нестыковки в легенде здесь с толку не сбило. Поэтому, проезжая по улочкам, перебивая друг друга, вспоминали: «А помнишь, в этой кулинарии очень вкусные молочные коктейли?!!! А вот та мастерская гончара! Бли-и-н, мы же ему фотографии обещали...», а в домике рядом с мемориалом

(тот, что кирпичный слева на заднем плане)



мы в какой-то из приездов останавливались на несколько дней... и так далее. Правда, это знание чуть было не стоило ошибки. Первым делом поехали к машинке. Мы же много раз были в музее старинной техники. Это тот, что напротив музея мыши. Разумеется, он уже был закрыт! Обошли несколько раз вокруг, заглядывая через забор в поисках нужного раритета. Ни одного ГАЗа не видим. Наконец, на крыше одного из зданий замечаем небольшую такую машинку на шпиле. Если бы еще кто-то из нас знал точно, как должен выглядеть тот самый загаданный автомобиль... Может, оно? Подъехал экипаж Ольги и Матвея. Они тоже придерживаются такой версии.



Перед выездом из города проезжаем мимо гостиницы, где мы останавливались в свой прошлый приезд. «Кошкин дом» называется. Кстати, хорошая гостиница — рекомендую, если что. На reception гостей сразу приветствуют рюмочкой какого-то зеленого напитка с запахом валерьянки и печеньем в форме китикета))).



А слева от гостиницы находится музей клуба "Экипаж". Доступ в него свободный в любое время. Ну, как же мы могли забыть! Ведь мы еще тогда тут всё досконально осмотрели. Вбегаем на территорию. Там как раз возле нужной машинки фотографируется пара. Но совсем не участники ПДС. Увидев нас, они решили, что мы работники музея, и стали извиняться, что зашли на территорию во внеурочное время... Объяснили им, что мы тут тоже с целью сфотографироваться.



Проезжая по набережной мимо дебаркадера, успели еще рыбы копченой купить. Это была, пожалуй, самая быстрая покупка мной рыбы. Вся процедура заняла меньше минуты (ровно столько, сколько нужно, чтобы выскочить из машины, ткнуть в нужные 2 рыбины, отдать деньги и получить пакет с рыбкой). О которой, я, впрочем, забыла тут же, как только забросила в машину. Вспомнили только на следующий день. Но она, к счастью, не испортилась и вообще была очень вкусная... м-м-м. Съездить что ли еще в Мышкин? А пока что нам пора дальше!



После Мышкина нас ожидал довольно большой перегон в Весьегонск. В основном, по грейдерам и грунтовкам. Ну и немного по разбитому асфальту (когда тот начался, пилот потребовал вернуть грейдер ). Благо, машина позволяет ехать по таким дорогам довольно быстро. Но всё равно мы понимали, что опаздываем к финишу и прийти без штрафа не получится. Взяли точку по пути в Прозорово. Сначала проскочили нужный дом, не заметив на нем табличку. Я только успела подумать: «Какой домик симпатичный! Коричневый, с резными карнизами, Жене бы очень понравился!». Оказалось, это и было КП.

По пути была еще вот такая церковь в стороне от дороги, спрятанная за деревьями.



И еще одна на трассе:



КП «С лукошком» — здесь забавно получилось. Я предполагала, что это либо придорожная фигурка с лукошком в руках, либо это лукошко — элемент клумбы, так как мы как раз через деревню ехали. Остановились в точке, где была отбивка по легенде. Ничего нет. Но есть дорожка, уходящая к воде. Одновременно с нами там остановился и еще один экипаж. Пошли все к воде. А там... трактор, притопленный в метре от берега.



А следующее КП в легенде именно «Трактор на воле». Может, ОРГи позиции местами перепутали? Фоткаемся. Отъезжаем. За поворотом видим мишку с лукошком. Немая сцена.

Очень понравился домик с Горынычем на крыше. Мы высматривали какого-нибудь мелкого дракончика, а оказалось, это, действительно, Горыныч! Никак мимо не проедешь!



В целом, местное население нам в этот раз только помогало. В отличие, например, от соревнований в Коломне))). Хотя был вот и такой случай. Ребята решили перегородить дорогу в надежде получить вознаграждение за проезд. Ошиблись они только в одном. Нам было нужно в другую сторону, поэтому мы просто посмеялись.



Нашли все точки, кроме последней. Уже сильно опаздывали, поэтому решили не терять время на заезд к ней.

Утром разглядели как следует место финишного лагеря. Потрясающе красивое место. Даже возникло желание когда-нибудь вернуться.



Итог нашей команды — 17-е место из 27 экипажей. При условии получасового опоздания, 17 штрафных баллов, абсолютно севшего трек-логгера, невзятия последней точки и по забывчивости непредоставления предпоследней — неплохой результат. В том смысле, что к концу трассы мы были уверены, что всё будет совсем плохо. Но всегда же хочется именно победить!



Поэтому увидимся еще!





P.S. Кстати, угадайте, откуда Марина такая загадочно-счастливая выходит? Это было, разумеется, уже на следующий день.


Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Как мы съездили на "Пикник двух столиц - 2012" 917 latosha и Ванчо 24.08.2012 15:03
  Re: Как мы съездили на "Пикник двух столиц - 2012" 341 Marikello 24.08.2012 16:00
  Спасибо автору темы 255 hank 25.08.2012 19:37
  Re: Как мы съездили на "Пикник двух столиц - 2012" 372 ptichk@ 27.08.2012 11:16


Активные пользователи

Гостей: 1