Путешествия, встречи :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение путешествий, походов, встреч геокэшеров. 
Re: ищу наставников
Пользователь: Сергей Б. (IP)
Дата: 11 Август 2011 23:55

shur написал:
-------------------------------------------------------
> не компанию найти,
> на данный момент поход_ник одиночка

Я сам такой же, хронический одиночка. Играю с конца 2009г, две трети тайников нашёл в одиночку и пёхом. Хотел завести тему а-ля "ищу попутчиков", но вдруг натолкнулся на эту тему.

> путешественники Подмосковья, вы мне нужны )

Подмосковье значит. Значит потенциальный попутчик. Профиль чтоль заполни, чтобы знать из какого ты города. Так легче скооперироваться и договориться о месте встречи. Хочу посетить в эти выхи один (или два?!) из этих тайников:
[www.geocaching.su]
[www.geocaching.su]
[www.geocaching.su]

Я пешекэшер. То есть электричка+автобус+пешком. Также есть мотоцикл, но поссажира на зад брать не рискну (я водитель неопытный), так что на моте кэшу либо в одиночку, либо если найду попутчика-мотоциклиста. Так что остаётся вариант пешком. На всякий случай заведу-таки тему попутчиков, авось автомобилист откликнется.

> п.с. на данный момент поход_ник одиночка, ходил однажды с группой 20 км, но ритм
> быстроват, не для меня, вообщем мне 22, спортивен, но имею проблемы со здоровьем, поэтому
> мало развит физически

Я сам не Геракл. Мне 25, неспортивен абсолютно, тощий и дохлый, но пешком походить не прочь. Пешком проходил максимум 22 км, это пока рекорд. Обычно получается 12-17 км. Так что мы два сапога пара.

Ну а что касается консультации по навигатору - вряд ли сильно помогу, разве что в общих чертах. У меня Гармин 60 CSx. С сенсорными Гарминами типа Орегона/Дакоты дела не имел. Но если их интерфейс хоть как-то похож на 60-кин, подскажу. Свой навигатор знаю не досканально, использую самый минимум функций, чтобы найти кэш.



Редактировано 2 раз. Последний раз 12.08.2011 00:04 пользователем Сергей Б..

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать