Порядок регистрации, оплаты, размеры этой самой оплаты, регламент - вся информация будет доступна на официальной страничке мероприятия, которая будет готова со дня на день.
Мероприятие никогда не было коммерческим, в этом году исключения не будет. Мы все также готовим и проводим ПЧ на грани безубыточности. Однако в этот раз маршрут у нас гораздо обширнее, подготовка началась еще летом, 30 человек со всем присущим им усердием ломают головы над интересностями и придумками, разведчики расчищают заросшие просеки и ремонтируют мосты. Соответственно возрастет и размер взноса.... чуточку терпения - утрясаем последние формальности.
По картам. То, что в каждом экипаже должен быть навигатор - это как закон.
не обсуждается.
На все время приключения в каждом экипаже будет роуд бук - дорожная книга. В ней не будет массива прописанных поворотов, трамплинов и прочих радостей спортивных легенд. В дорожной книге будет по максимуму возможный собранный краеведческий материал по точкам интереса (какое корявое слово...) по достопримечательностям..так лучше. Качество материала мы очень постараемся гарантировать, чтобы было немножко понятно - один из авторов роуд бука - известный всем геокешерам Саша Железнодорожник.
Задача каждого экипажа на каждый день - одна. Не проспать время старта, с 8-00 и до 12-00 (время старта каждый выбирает сам) стартующим экипажам выдаем карту, на которой будут обозначены достопримечательности сегодняшнего дня и рекомендуемые трассы трех цветов, от зеленой до красной. Как вы поедете, куда вы поедете, когда и еще куча вопросов - это будете решать сами. Нет желания в этот день ездить - нет проблем, можете спать хоть до вечера. Вторая основная задача каждого экипажа - это прибыть в следующий лагерь с 18-00 и хоть до утра. Поэтому иметь можно любой софт с картами любой давности и на любом носителе.
Расстояние между лагерями 2-3 часа по грейдеру и асфальту. Доступность каждого лагеря - в пределах одного двух километров по грунтовке от грейдера, однако, учитывая ноябрьскую погоду, лагеря будут доступны только полноприводным автомобилям.
Чего еще рассказать???!!!
Список достопримечательностей, вектор маршрута, точки промежуточных лагерей - об этом узнают только участники и только в первом лагере. Желающим присоединиться в середину гонки придеться связываться с организаторами по телефону.
Кстати, по телефону. На подавляющей территории эгегейской трассы не будет мобильной связи в принципе. У геоджиперов связь с внешним миром будет гораздо чаще и уверенней. Билайн не проверяли, но МТС и Мегафон будут в лагерях повсеместно.
_________________
_____________________________________________
О том, как выйти за пределы смысла
www.there.ru