15 апреля, день первый. (Москва — Тамбов).
Договорились, что стартуем из Москвы в 8 утра, но за день Саня сменил время встречи на 2 часа позже, значит можно выспаться, зато через Москву придется ехать в час пик. С двумями рюкзаками, но «не так страшен черт, как его малютка»: московское метро оказалось если не пустым, то не набитым битком, поэтому добрался к месту встречи в незабитом народом вагоне. На месте разгрузили мой большой рюкзак, чтобы переложить вещи в мягкую тулю на крыше, съездили за продуктами, Ануш приготовила мегабутеры для перекусов в дороге, с трудом привязали две запасные канистры к экспедиционному багажнику и в полдень тронулись в путь.
Московские дороги, в отличие от метро, пустотой не отличались и яндекс-пробки показали, что МКАД забита от Рязанки до М4 наглухо. Прикинули, что тащиться 25 км по пробкам будет дольше, нежели проехать через город, поэтому, игнорируя верные Гармины, свернули в противоположную сторону.
«Garmin + Навиком до ... доведет».
Небольшое лирическое отступление. Если вы хотите попасть из точки А в точку Б, можете смело довериться Навикомовским картам, они верно приведут вас к назначенной цели. С некоторыми оговорками. Как то: непонятный алгоритм прокладки маршрута в приборе, ошибки в графе маршрутизации, из-за чего разрыв в 200 метров на карте обернется 500-километровым крюком, не всегда достоверная информация по дорожной сети. В Москве и МО, по большей части дорожная информация верна и серьезных ошибок в автопрокладке маршрута не происходит, а вот в других областях... Не раз в нашей колонне происходили остановки из-за того, что Дороги России разных модификаций (от 5.17 до ТОПО 6.05) прокладывали маршруты по дорогам с асфальтовым покрытием, которые в реальности еще не построены и нам приходилось ехать по бездорожью, игнорировали уже построенные дороги, считая их либо грунтовками с соответствующим ограничением скорости, либо этих дорог не было на картах вообще. Особенно большие огрехи на границах областей: причем не только не соединены между собой грунтовки, но и шоссе А154 Элиста — Ростов имеет совсем небольшой разрыв на границе Ростовской области и Калмыкии, из-за чего маршрут прокладывается почти через Волгоград. Узнав об этой особенности в Саратовской области, мы большую часть дороги ехали по Навителу, который оказался довольно актуален на всем протяжении пути и давал фору Навикому в 100 очков. Но, я забегаю вперед.
«Мы уже приехали?»
Описывать путь до Тамбова, где у нас намечалась первая ночевка, особого смысла нет: никуда не сворачивая с пути по М6, довольно пустому в это время года и в будние дни. Прослушивание музыки, дорожные разговоры, для Ники — просмотр мультиков и игра на айфоне. А еще предвкушение предстоящего путешествия, которое для нас, московской части экспедиции началось с 500-километрового перегона. И вот, в девятом часу вечера мы въезжаем в Тамбов, где нас обещает встретить Crimson. Он заранее не верит в возможности Гармина, поэтому не говорит нам адрес, куда ехать а встречает лично. Шутка
Ему было просто приятно встретить нас и провезти по городу, показав достопримечательности Тамбова.
Герка, сын Саши и Вики приболел, поэтому его отправили к бабушкам-дедушкам, а Вика приготовила замечательный ужин. Поев, Chuk_I_Gek, Анушка и Ника остались ночевать у Crimson'ов, а я с Сашей и Валерой-poloz'ом поехал закупать продукты для них, а заодно к своему месту ночевки — дома у Валеры меня ждал мой хороший друг: его сын Мишаня, с которым я познакомился в путешествии по Воронежскому Дивногорью. Жена Валеры, Юля, пыталась накормить меня еще раз и очень обижалась на Вику, ведь договорились, что я ужинаю у них, но, наетый до отвала, я съел лишь чуть-чуть, чтобы не обижать гостеприимных хозяев. А потом мы болтали с Мишаней чуть ли не до полвторого ночи.
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо
Редактировано 1 раз. Последний раз 11.05.2010 01:07 пользователем Canep.