Ну с чего начать? Встретились(около Ржева),познакомились,обсудили маршруты.Решили ехать длинным-через Оленино.По асфальту, далее по грейдеру (по пути помогли выехать вылетевшей ниве, вытащили шестёрку). Вот и поворот, почти целина, в снегу виднеется намёк колеи.Женя глянул и сказал "что-то как-то стрёмно", но я думаю он пошутил.
Ну что, хватит глазеть пора ехать. Первым встаёт Витя на Ниве, вторым ставят меня на Патриоте(я самый неопытный и неподготовленный),а третьим встаёт Женя с Сашей на Шниве. Теперь меня можно вытаскивать и вперёд и назад. Первые километров семь,восемь ни каких проблем .Снега сантиметров 15...,нормально. Доезжаем до нужной отворотки на Новосёлки. Смотрим на дорогу...Вот где целина! Ни кто не ездил точно. И шлагбаум .Наверно чтоб не совались.Но он без замка и деревянный.Так что проезжаем.И тут начинается.Витя разгоняется, пробивает, садится. Я его цепляю, оттаскиваю . Он опять разгоняется,пробивает и так минут сорок.Проехали метров 150.Я понял что мы тут надолго.Но тут Нива стала пробиваться резвей,сразу метров по 150, 200.Моя база шире поэтому я периодически выскакивал из его колеи,пару раз застревал, но не сильно.Женя сразу меня сдёргивал назад и я двигался дальше.На территории леса не разу серьёзно ни сели,а вот когда выехали на поле я почти сразу провалился.Витя лёгкий,пролетал всё на ура.А вот я тяжёлый.Так мы выяснили, что на лужах, под снегом лёд всего сантиметра 2, может 3 и он меня невыдерживает.Женя был за то что-бы я выбирался самостоятельно (мне надо учится)
и лишь когда я закапывался совсем вытаскивал меня.Один раз ситуация была довольно сложная. Я провалился ,Женя меня дёргает назад ,не очень получается,Витя каким то чудом разворачивается и едет мне на помощь. По пути проваливается правой стороной под лёд.Мы с Женей,при помощи Саши (почти все размотки и зацепы тросов и лебёдки делал он) выбираемся из засады и подъезжаем к Вите.Я и он встаём носом друг к другу.Начинаю укатывать колею ,что-бы дёрнуть его и сам повисаю на переднем мосту.А сзади меня дёрнуть сложно.Не буду описывать как мы выбрались из этой ситуации,но мы попив чаю и промучавшись два часа всё таки вылезли.Домик деревни был от нас метрах в пятистах но мы добирались до него часа четыре.Чего проще ,оставить машины и дойти до церкви пешком ,но Женя сказал-"Это не наш метод,ма джиперы народ ленивый".И мы поехали дальше,а дальше должен был быть брод.Решили оставить Патриот.Мне сказали что для первого раза впечатлений мне хватит,да и ещё назад ехать,а с Патриотом мы намного дольше больше провозимся.Пересаживаемся на Нивы и вперёд. Брода как такового небыло,но вот на подъезде к дому(буквально метров за 50) Шнива в которой сидел я -проваливается ,причём так ,что пришлось доставать хай джек и разматывать лебёдку.Деревьев вокруг небыло,а заякорится за Ниву невозможно,она подтягивается лебёдкой к нам.При помощи хай джека вылезли.Далее путь был более прост.Витя на Ниве летел легко, ни где не застревал,а мы пару раз ещё лебедились.Наконец в 21:00 мы подъехали к храму.Красота.Девственный снег.Супер.Ну ,как говорится, сделав все геокешерские дела и как следует перекусив,отправились в обратный путь.Почти без проблем доезжаем до Патриота(раз воспользовались лебёдкой),прогреваем его и двигаемся тем же порядком назад.Толи я немного набрался опыта ,толи в темноте дороги выглядят ровнее,но обратно все засадные места я проскочил легко.Провалился раз,и то стащило.А ещё мы выяснили ,что Патриот хороший якорь и за него можно смело цепляться лебёдкой.Ещё немного повозившись мы выехали к шлагбауму и облегчённо вздохнули.Попив чаю двинулись к грейдеру.Там попрощавшись и сфотографировавшись поехали по домам.Мы с Джи(моим штурманом и папараци.) были дома ,в Твери, в 4:30 утра. Спасибо всем! Сейчас всё обдумав я понял-...было супер!!!
Не обижайтесь что повествование в основном о Патриоте.Думаю меня можно понять. Если что забыл, или не так написал поправте.фото позже.
_________________