Геокэшерская составляющая поездки.
CJ написал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ли у участников поездки желание обсудить геокешерские планы? Не янкинский тайник,
> его, как сказал шеф, не обсуждаем. А то, что собираемся создавать. Это интересно?
>
> Или, Dimkin, ты на себя всю рулежку геокешингом в этой поездке возьмешь?
Рулёжку готов взять на себя, если нет возражений. Разумеется, рассчитываю на содействие всех участников поездки.
Вкратце расскажу о геокэшерских задумках на эту поездку. Сразу прошу воздержаться от подробных обсуждений геокэшерских планов, т.к. подобные обсуждения имеют свойство выливаться во флуд и упражнения с водой в ступе. А реальность в итоге внесёт свои существенные коррективы. Поэтому прикинул всё только в общих штрихах:
1. Тайник "Соль Галицкая".
Янка дала нам карт-бланш на переделку её тайника, но попросила станцию оставить включённой в маршрут, а также сохранить точку у церкви Николы.
1.1. Контейнер находим сразу по прибытии на ст. Солигалич и, если с ним всё в порядке, оставляем на месте.
1.2. В городе Солигалич посещаем существующие точки, а в ходе осмотра города замечаем, какие ещё места, интересные для посещения, могут послужить хорошими виртуальными вопросами - без подсчёта архитектурных элементов и прочих клише типа "число ступенек минус номер дома".
1.3. Чтобы тайник можно было брать в любом направлении (и от города к станции, и от станции к городу), делаем все точки тайника независимыми, как, например, в тайниках "Шатур", "Последняя узкоколейка РЖД", "Старая Раума".
2. Тайники, посвящённые Монзенской железной дороге.
В ходе поездки я хочу заложить 1-3 тайника, посвящённых разным участкам или объектам Монзенской ж/д. Особенности закладки и взятия этих тайников следующие:
2.1. Мы будем ограничены по времени при закладке. Скорее всего, закладку будем совмещать с фотостопами.
2.2. Для потенциальных искателей существует 2 основных способа перемещения: найм дрезины и автостоп 2-го рода (рейлстоп). Для пешего перемещения слишком велики расстояния и слишком однообразен маршрут, на машине же достижимы лишь отдельные и не самые интересные точки Монзенской ж/д. Таким образом, искатели окажутся примерно в тех же условиях, что и мы: ограничение по времени и, возможно, наличие построниих глаз.
С учётом этого, создавать придётся скорее всего виртуалки, возможно - микрокэши. От классической пошаговости я хочу отказаться, чтобы не ограничивать искателей лишь одним направлением перемещения по дороге. Участки дороги можно тайничить пошагово с независимыми шагами (примеры см. выше). Никаких квестов, сложных вопросов и длинной пошаговости - имхо, в подобных местах главное - это достопримечательность, и тайник не должен отвлекать от неё.
2.3. Есть пара задумок необычных "железнодорожных" виртуальных вопросов. Возьму с собой пару снаряжённых микрокэшей разного калибра. Серёж, если у тебя остались преформы - прихвати, плз, 1-2 шт. в снаряжённом (готовом к закладке) виде.
2.4. В дороге предлагаю фотографировать и снимать координаты интересных объектов, достойних включения в тайник и/или могущих служить виртуальными вопросами, чтобы дома спокойно выбрать наилучшие для создания тайника. Если будет возможность - вблизи интересных объектов заложим микрокэши. Окончательную "сборку" тайников планирую делать дома, в спокойной обстановке.
Резюмируя сказанное, общая идея такова - в дороге делаем заготовки и собираем материал, а "сборка" тайников - это домашняя работа по возвращении.
_________________
___________________________________________________________
Мой блог о путешествиях и не только: [users.livejournal.com]
Редактировано 1 раз. Последний раз 27.10.2009 11:30 пользователем Dimkin.