Из года в год повторяются одни и те же специфические поломки.
Оторванные зеркала и помятые крылья, .... ну это мелочи.
Итак.
См пункт о грунтах. Поэтому огромное количество жидкой грязи залепляет в момент все жизненно важные органы автомобиля, как-то лобовое стекло (температуры минусовые - не забудьте незамерзайку), лобовое стекло изнутри (тут поможет ядовитый выдох штурмана), салон (тут ничего не поможет).
Очень многие сталкиваются с полностью забитыми грязью радиаторами, как следствие, закипевший двигатель, причем закипевший уже на трассе, потому как ему там горячо. (помочь чем?? да ничем, следим за температурой как только на асфальт вышли, и ищем мойку первую мойку)
Иногда забивает грязью генераторы (особенно у тех, у кого они в нижней части двигателя). Крайне желательно уметь починять такие вещи и иметь ремкомплект генератора (щеточки). Провода прикуривательные желательно иметь у каждого.
И почти каждый сталкивается с полностью забитыми грязью тормозными механизмами. Обязательно иметь запасной комплект колодок и передних и заднихю. Иначе, выскочивший тормозной цилиндр вызовет немало разных странных слов.
Дизель. Он иногда замерзает, ибо некачественный, прикупите пару литров антигеля и не поленитесь залейте его перед заправкой на сомнительных АЗС в Чухломе и Кологриве. Лишним это точно не будет.
_________________
_____________________________________________
О том, как выйти за пределы смысла
www.there.ru